Яндекс.Маркет

Продвижение на Яндекс.Маркете

Что разрешено продавать на Яндекс.Маркете

Маркетплейс лоялен к продавцам и разрешает продавать все, что не запрещено законом: от продуктов питания и одежды до цифровых товаров и восстановленной техники.

На большинство SKU потребуется предоставить сертификаты или другие разрешительные документы.

В зависимости от вида реализуемой продукции могут быть ограничения по модели продажи, например, крупногабаритные изделия и растения в горшках можно продавать только со своих складов.

Наши компетенции
x3
года опыта
>50
проектов на сопровождении
>10
специалистов участвуют в проекте
Сертифицированные
специалисты

Этапы работы по запуску магазина на Яндекс.Маркете

Регистрация на онлайн-площадке
Регистрация личного кабинета на «Яндекс.Маркете» позволяет использовать весь функционал маркетплейса для организации продаж, рекламирования, оплаты и доставки товаров. Мы помогаем избежать ошибок при создании заявки, контролируя корректность и полноту представленных данных, а затем загружаем SKU в соответствии с требованиями площадки.
Анализируем объемы продаж, ассортимент, используемые схемы доставки, ценовую политику и другие данные по магазинам конкурентов для грамотной отстройки вашего бизнеса с целью завоевания своей ниши на площадке.
Помогаем определить оптимальные цены по каждому артикулу для обеспечения максимальной маржинальности для вас и сохранения доступности для ваших клиентов. Учитываем расходы на доставку, комиссии, участие в акциях и прочие затраты.
Подбираем запросы с высоким спросом для естественного продвижения карточек товара в поиске «Яндекс.Маркета».
Создаем с нуля или оптимизируем названия и текстовые описания с учетом собранной семантики для повышения релевантности карточек товара. При разработке текстов используем эффективные продающие схемы написания.
Предоставляем рекомендации по разработке лаконичной инфографики, привлекающей внимание пользователя и убеждающей его купить продукт уже на этапе изучения галереи.
На основе поведения пользователей и системы фильтров маркетплейса составляем рекомендации по фотографиям, видео и другим медиафайлам. Также уделяем внимание полноте заполнения раздела с характеристиками.
Помогаем заполнить документы для отправки партии на склад «Яндекс.Маркета», консультируем по упаковке и другим нюансам. Также даем советы по выстраиванию логистики с учетом доставки в сортировочный центр или пункт приема.
Отслеживаем процесс приемки, комплектность и полноту зарегистрированных поставок, урегулируем вопросы с изменением цены, мешающей отображению продукции в каталоге онлайн-площадки.
Планируем стимулирующие акционные мероприятия, направленные на повышение узнаваемости бренда, рост продаж и лояльной аудитории, распродажу остатков и вывод невостребованных позиций.
Мониторим вопросы по продукции, представленной в вашем ассортименте, для оперативного ответа покупателям и мотивирования купить товар у вас. Также даем рекомендации по стимулированию клиентов оставлять отзывы для улучшения рейтинга магазина.
Настройка внутренней рекламы на «Яндекс.Маркете» включает использование платных и бесплатных методов, направленных на работу с внутренним трафиком. Размещаем рекламу в виде баннеров, используем рич-контент, продвигаем магазин в карточках товара, а также включаем в стратегию другие инструменты в зависимости от целей рекламной кампании.
Подключаем каналы для привлечения внешнего трафика, снимающего внутренние ограничения маркетплейса по объему аудитории. Используем возможности «Яндекс.Директа», приводим покупателей из соцсетей, поиска «Яндекса», тематических и других площадок.
Отслеживаем реальную статистику по SKU и сопоставляем ее с данными маркетплейса по остаткам продукции на разных складах для сохранения динамики продаж и исключения ситуаций с нехваткой товара в пиковые периоды. Напоминаем о необходимости комплектации новых партий.
Взаимодействуем с технической поддержкой по вопросам корректировки контента, географии показов конкретных артикулов, расчета комиссии и т. п.
Контролируем достижение ключевых показателей эффективности, анализируем изменение поведения пользователей, рекламных кампаний конкурентов, внутренних алгоритмов маркетплейса и на основе собранных данных вносим изменения в стратегию.
Акция! Закажите продвижение
на двух маркетплейсах
со скидкой 15%

Остались вопросы?

Ваше имя *
Ваш телефон *

BI аналитика для маркетплейсов

Цели и задачи
Аналитика основана для принятия решений, касающихся развития бизнеса

BI аналитика позволяет грамотно распределять инвестиции на нужные продукты, анализировать конкурентов и находить не очевидные точки роста продаж на маркетплейсах

Подробная аналитика собственных продаж

Вы будете знать в реальном масштабе времени на какие товары стоит сделать акцент, с какими карточками товаров стоит провести дополнительную работу.

Прозрачный и понятный отчет по продажам.

Продаете сразу на нескольких маркетплейсах?

Анализируйте продажи сразу со всех маркетплейсов, чтобы эффективно распределять деньги и усилия между площадками.

Экономьте свое время на анализе множества выгрузок из различных источников.

Подробный анализ конкурентов по заданной матрице товаров

Вы сможете сравнивать Ваши товарные позиции, с топовыми товарными позициями ваших конкурентов и всегда держать руку на пульсе продаж.

Полная аналитика из кабинетов маркетплейсов

Вы сможете наблюдать реальную наглядную динамику роста продаж, прибыли, размера комиссий маркетплейсов и влиять на финансовые результаты, а не искать данные в разрозненных источниках и стандартных, не всегда корректных системах аналитики

Wildberries
Wildberries
OZON
OZON
3 нояб.2022г.- 4 дек.2022г
Продажи Wildberries 1076
Продажи OZON 28 661
Остались
вопросы?
С примером отчёта Вы можете
ознакомиться по ссылке ниже
Закажите
Demo-версию BI отчёта
именно для Вашего бизнеса БЕСПЛАТНО

Подключаем внутренние
рекламные возможности на «Яндекс.Маркете»

На маркетплейсе предусмотрены разные кабинеты для производителей и продавцов, в зависимости от статуса различаются и рекламные возможности.

Площадка позволяет покупать размещение в топ-6 предложений путем указания ставки, которую вы будете готовы заплатить в случае успешной продажи. При этом производитель может повлиять на позицию продавца в этом разделе, выставив соответствующие настройки в своем рекламном кабинете.

При продвижении в Яндекс Маркете мы стремимся к выводу магазина в блок «Главное предложение» по основным артикулам. Он приносит больше продаж, так как ярче выделяется на странице и автоматически приводит заказы из каталога и поиска.

Уделяем особое внимание оптимизации карточек под запросы, отзывам, рейтингу и другим факторам, влияющим на ранжирование. Также используем ставки для улучшения позиций по тематическим запросам.
Рекламирование карточки товара в этом разделе позволяет повысить охват целевой аудитории, так как работает на пользователей, которые еще не выбрали конкретный продукт для покупки.
Размещается на первом экране на страницах поисковой выдачи и категорий, позволяет привлечь больше внутреннего трафика. Списание за рекламу производится только в случае, если пользователь, перешедший по ней, купит товар.
Места для этой рекламы предусмотрены в поиске, категориях, карточках других товаров и т. п. В отличие от обычных карточек, в них не публикуются предложения с ценами от других продавцов, что снижает риск ухода потенциального покупателя к конкурентам.
Позволяет привлечь внимание пользователя к конкретной продукции, рассказать об актуальных акциях, предложить подборки товаров и т. п. Работает на продажи, повышение доверия к бренду и рост лояльной аудитории.
Доступен только производителям, показывается на первом экране страницы категории. Мы собираем подборки из важных для вас артикулов, выставляем оптимальные ставки и размещаем их в карусели с баннером, отражающим ваше УТП.
В рекламной кампании производителя можно поднять конкретные артикулы на более высокие позиции в поиске, каталоге, блоке «Популярные предложения», «Еще может подойти» и т. п. В отличие от продвижения в рекламном кабинете продавца оплата ведется за клики, а не за продажи.

Масштабируем продажи
за счет внешних рекламных каналов

При желании привлечь больше трафика и увеличить прибыль вы можете заказать масштабирование продаж в WebOptimize. Мы задействуем систему MyTarget, рекламу у блогеров и лидеров мнений, SEO-продвижение, SMM, тизерную рекламу, через личный кабинет на маркетплейсе подключаем «Яндекс.Директ», позволяющий вернуть до 100% затрат.

Онлайн-площадка приветствует привлечение трафика из внешних каналов, снижая комиссию по продвигаемым товарам до 1 рубля. Это позволяет эффективнее выстраивать маркетинговый бюджет, снижая общую стоимость привлечения.

Кейсы

Посуда
Бытовая техника
Косметика
Одежда
Посуда
Ozon
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 77 раз
Рост выручки
в 62,3 раза

Работы по продвижению на Озоне стартовали 05.10.21г. с 7 SKU. Переработали инфографику, подобрали релевантные ключевые запросы с целью попадания в целевые категории, настроили внутреннюю рекламу. С 01.11.2021г. уверенно вышли в рост продаж.

На текущий момент в продвижении 56 SKU, дневные продажи колеблются в районе 300 000 руб., товар распределен по основным складам.

Бытовая техника
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 1,83 раза
Рост выручки
в 1,66 раза

Оптимизацию проекта начали с 01.03.22г. Пересчитали unit-экономику, провели ABC-анализ товарной матрицы, по итогу из 153 первоначальных SKU оставили в работе 79 SKU, убыточные позиции, а также низкорейтинговые были изъяты из продажи. Комплексно переоптимизировали заголовки, контент, разработали стратегию вовлечения через продающую инфографику, корректно настроили товарные рекомендации.

По итогу 7 месяцев работ увеличили дневную выручку со 210 000 руб. до 390 000 руб.

Официальный представитель косметической продукции
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 44 раза
Рост выручки
в 14,5 раз за день

Заказчик самостоятельно занимался развитием нового бренда корейской косметики с 20.04.2020г. За 3 месяца самостоятельной работы не удалось достичь положительной динамики, продажи оставались на минимальном уровне. Сотрудничество с клиентом начали с 01.08.2020г. Разработали ТЗ на предметную и фотосъемку с моделями, расширили общее количества фотографий до 12 шт., нанесли «цепляющую» инфографику, написали продающий контект, совместно организовали самовыкупы с размещением положительных отзывов с фото. Параллельно начали развивать группу в инстаграмме и запустили таргетированную рекламу на карточки на Wildberries.

Из малобюджетного стартапа проект перерос в прибыльный бизнес-проект. В планах дальнейшее расширение списка SKU и вывод новых брендов.

Бренд женской одежды
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 10,6 раза
Рост выручки
в 17,6 раз за день

Бренд женской и мужской одежды, 100 активных SKU на старте работ. После ABC-анализа оставили активными 57 SKU, отказавшись от ассортимента с негативными отзывами и устаревшей коллекции. По нашим рекомендациям заказчик произвел модельную съемку, а также записал короткие видео-презентации каждого товара на профессиональной модели. Проанализировали основных конкурентов, проработали ключевые запросы, исключив нецелевые и расширив смежными, переписали заголовки, контент, заполнили все возможные характеристики. На ряд товаров без отзывов организовали самовыкупы с последующим размещением положительных отзывов. Доработали интернет-сайт с целью дать возможность купить продукцию напрямую на маркетплейсе.

За 3 месяца удалось увеличить продажи за день практически в 11 раз, а выручку в 18 раз.