На онлайн-площадке можно продавать большинство видов товаров, если они разрешены для продажи через интернет и не относятся к категории «секонд-хенд».
В некоторых тематиках возможность продажи зависит от наличия сертификатов, подтверждения права на бренд, схемы логистики (склады маркетплейса, например, не принимают пестициды, живые растения, легковоспламеняющиеся жидкости).
Пользователи активно покупают на Озоне молоко, кофе, туалетную бумагу, упаковки офисной бумаги, средства по уходу за контактными линзами и т. п.
На популярность конкретных товаров влияет и время года: например, летом высокий спрос на купальники и вентиляторы, а осенью на электронику.
Если вы еще не определились с ассортиментом, напишите нам в чате, мы расскажем, какие товары наиболее востребованы на онлайн-площадке.
BI аналитика позволяет грамотно распределять инвестиции на нужные продукты, анализировать конкурентов и находить не очевидные точки роста продаж на маркетплейсах
Вы будете знать в реальном масштабе времени на какие товары стоит сделать акцент, с какими карточками товаров стоит провести дополнительную работу.
Прозрачный и понятный отчет по продажам.
Анализируйте продажи сразу со всех маркетплейсов, чтобы эффективно распределять деньги и усилия между площадками.
Экономьте свое время на анализе множества выгрузок из различных источников.
Вы сможете сравнивать Ваши товарные позиции, с топовыми товарными позициями ваших конкурентов и всегда держать руку на пульсе продаж.
Вы сможете наблюдать реальную наглядную динамику роста продаж, прибыли, размера комиссий маркетплейсов и влиять на финансовые результаты, а не искать данные в разрозненных источниках и стандартных, не всегда корректных системах аналитики
На маркетплейсе предусмотрены разные кабинеты для производителей и продавцов, в зависимости от статуса различаются и рекламные возможности.
Помогает повысить узнаваемость бренда, информирует о новых товарах или акциях конкретного магазина.
Представлена двумя форматами:
Баннер. Может размещаться на главной странице маркетплейса, в блоке с акциями или в меню категорий;
Брендовая полка. Сочетает выгоды медийной и товарной рекламы, так как работает на рост узнаваемости и продаж. Подборка продукции с брендированными элементами публикуется на странице с результатами поиска, над выдачей.
При выборе этого инструмента рекламируемые артикулы отображаются на похожих по тематике карточках конкурентов в блоках «Спонсорские товары» или «Рекомендуемые промотовары».
Обеспечивает более широкий охват целевой аудитории, так как отображается на странице категории, когда пользователь еще не выбрал конкретный вид продукта. На первой странице органически вписывается в выдачу, выделяется только цветом фона, на остальных страницах размещается над естественной выдачей.
Карточка товара показывается в поисковой выдаче или блоке над ней. Оплачивается каждая успешная продажа, вне зависимости от количества показов или переходов. Ставку (процент от стоимости продукта) вы устанавливаете сами.
Эту бесплатную возможность, предоставляемую маркетплейсом для роста продаж, мы используем в стратегиях каждого клиента, решившего заказать продвижение на «Озоне» в нашей компании. Для вывода в топ мы подбираем запросы с высоким спросом, приводящие горячий трафик, и оптимизируем под них карточки товара. Даже после остановки работ по продвижению трафик продолжит приходить.
Количество отзывов о товаре напрямую влияет на позиции карточки и конверсию. Мы помогаем мотивировать пользователей делиться мнением от покупки, в том числе с использованием платного инструмента «Баллы за отзывы».
Если вы не хотите ограничиваться только внутренней аудиторией маркетплейса, вы можете заказать масштабирование продаж в WebOptimize.
Подключим «Яндекс.Директ», SMM, таргетированную рекламу c MyTarget, тизерную рекламу, influence-маркетинг, SEO-продвижение. Расширение воронки за счет пользователей из поисковых систем, социальных сетей и других площадок позволяет кратно увеличить продажи, а также улучшить позиции магазина и карточек товара на маркетплейсе.
Работы по продвижению на Озоне стартовали 05.10.21г. с 7 SKU. Переработали инфографику, подобрали релевантные ключевые запросы с целью попадания в целевые категории, настроили внутреннюю рекламу. С 01.11.2021г. уверенно вышли в рост продаж.
На текущий момент в продвижении 56 SKU, дневные продажи колеблются в районе 300 000 руб., товар распределен по основным складам.
Оптимизацию проекта начали с 01.03.22г. Пересчитали unit-экономику, провели ABC-анализ товарной матрицы, по итогу из 153 первоначальных SKU оставили в работе 79 SKU, убыточные позиции, а также низкорейтинговые были изъяты из продажи. Комплексно переоптимизировали заголовки, контент, разработали стратегию вовлечения через продающую инфографику, корректно настроили товарные рекомендации.
По итогу 7 месяцев работ увеличили дневную выручку со 210 000 руб. до 390 000 руб.
Заказчик самостоятельно занимался развитием нового бренда корейской косметики с 20.04.2020г. За 3 месяца самостоятельной работы не удалось достичь положительной динамики, продажи оставались на минимальном уровне. Сотрудничество с клиентом начали с 01.08.2020г. Разработали ТЗ на предметную и фотосъемку с моделями, расширили общее количества фотографий до 12 шт., нанесли «цепляющую» инфографику, написали продающий контект, совместно организовали самовыкупы с размещением положительных отзывов с фото. Параллельно начали развивать группу в инстаграмме и запустили таргетированную рекламу на карточки на Wildberries.
Из малобюджетного стартапа проект перерос в прибыльный бизнес-проект. В планах дальнейшее расширение списка SKU и вывод новых брендов.
Бренд женской и мужской одежды, 100 активных SKU на старте работ. После ABC-анализа оставили активными 57 SKU, отказавшись от ассортимента с негативными отзывами и устаревшей коллекции. По нашим рекомендациям заказчик произвел модельную съемку, а также записал короткие видео-презентации каждого товара на профессиональной модели. Проанализировали основных конкурентов, проработали ключевые запросы, исключив нецелевые и расширив смежными, переписали заголовки, контент, заполнили все возможные характеристики. На ряд товаров без отзывов организовали самовыкупы с последующим размещением положительных отзывов. Доработали интернет-сайт с целью дать возможность купить продукцию напрямую на маркетплейсе.
За 3 месяца удалось увеличить продажи за день практически в 11 раз, а выручку в 18 раз.