Wildberries

Продвижение на Wildberries

Кому выгодно продавать на Вайлдберриз

Производителям
Маркетплейс поможет расширить клиентскую базу и каналы сбыта.
Дистрибьюторам
Ведение магазина на Wildberries закроет сразу несколько задач: повысит узнаваемость торговой марки, поспособствует расширению базы клиентов, позволит быстро запустить новый канал продаж.
Региональным лидерам рынка
За счет широкого охвата площадки вы получите доступ к покупателям со всей страны сразу после загрузки каталога.
Стартапам
На Вайлдберриз можно тестировать востребованность новых продуктов или корректность продуктового маркетинга, получая быструю обратную связь от реальных покупателей.

Наши компетенции
x3
года опыта
>50
проектов на сопровождении
>10
специалистов участвуют в проекте
Сертифицированные
специалисты

Этапы работы по запуску магазина на Wildberries

Регистрация на площадке
Создаем личный кабинет на Wildberries, помогаем обойти подводные камни, с которыми часто сталкиваются новички.
Анализируем, как ведут себя на площадке ваши конкуренты. Изучаем оборот, среднюю цену, часто используемые склады и т. п. Даем рекомендации по отстройке от конкурирующих компаний.
Помогаем установить оптимальные цены, привлекательные для покупателей и приносящие прибыль компании. При расчете маржинальности на Wildberries учитываем комиссию площадки, расходы на доставку, участие в обязательных маркетинговых мероприятиях и акциях Wildberries и другие факторы.
Подбираем семантику на основе популярных запросов пользователей для последующей SEO оптимизации карточки товара и контента на ней.
Пишем или сео оптимизируем описания и заголовки, используя подобранные запросы и продающие схемы написания текстов.
Помогаем разработать инфографику, привлекающую внимание целевой аудитории и наглядно демонстрирующую важные свойства продукта.
Улучшаем продающие характеристики карточки, уделяя особое внимание фотографиям и параметрам товара. Прорабатываем раздел рекомендаций, снижая риск ухода трафика к конкурентам.
Помогаем оформить документы и составить заявку для отправки на склад так, чтобы товар не вернули из-за маркировки, упаковки или других несоответствий требованиям маркетплейса.
Отслеживаем статусы по отправленным на склад товарам, общаемся с техподдержкой в случае задержки сроков с приемкой партии.
Разрабатываем акционные предложения с учетом календаря Wildberries, рекомендаций маркетплейса и сезонности. Грамотный подход нашей команды помогает быстрее распродать товары с низкой оборачиваемостью и сохранить маржинальность по популярным позициям.
Отслеживаем публикуемые отзывы и вопросы для повышения доверия к компании, помогаем поддерживать общение с покупателями, нивелируя возможный негатив. Даем рекомендации по получению обратной связи от клиентов для улучшения позиций карточки в каталоге.
Продвигаем конкретные карточки товаров или магазин путем оптимизации контента, размещения баннеров, публикации рекламы в каталоге, карточках конкурентов и использования других возможностей маркетплейса.
Разрабатываем стратегию по росту продаж за счет рекламных инструментов поисковых систем и соцсетей.
Отслеживаем объем продукции на складах, напоминаем о необходимости отгрузки новой партии с учетом прогнозируемого спроса, даем советы по выводу плохо выкупаемых позиций.
Контролируем тикеты, связанные с потерей товаров, некорректным отображением информации об остатках и другими проблемами.
Отслеживаем KPI и корректируем стратегию с учетом изменения поведения пользователей, конкурентов и внешних факторов.
Акция! Закажите продвижение
на двух маркетплейсах
со скидкой 15%

Остались вопросы?

Ваше имя *
Ваш телефон *

BI аналитика для маркетплейсов

Цели и задачи
Аналитика основана для принятия решений, касающихся развития бизнеса

BI аналитика позволяет грамотно распределять инвестиции на нужные продукты, анализировать конкурентов и находить не очевидные точки роста продаж на маркетплейсах

Подробная аналитика собственных продаж

Вы будете знать в реальном масштабе времени на какие товары стоит сделать акцент, с какими карточками товаров стоит провести дополнительную работу.

Прозрачный и понятный отчет по продажам.

Продаете сразу на нескольких маркетплейсах?

Анализируйте продажи сразу со всех маркетплейсов, чтобы эффективно распределять деньги и усилия между площадками.

Экономьте свое время на анализе множества выгрузок из различных источников.

Подробный анализ конкурентов по заданной матрице товаров

Вы сможете сравнивать Ваши товарные позиции, с топовыми товарными позициями ваших конкурентов и всегда держать руку на пульсе продаж.

Полная аналитика из кабинетов маркетплейсов

Вы сможете наблюдать реальную наглядную динамику роста продаж, прибыли, размера комиссий маркетплейсов и влиять на финансовые результаты, а не искать данные в разрозненных источниках и стандартных, не всегда корректных системах аналитики

Wildberries
Wildberries
OZON
OZON
3 нояб.2022г.- 4 дек.2022г
Продажи Wildberries 1076
Продажи OZON 28 661
Остались
вопросы?
С примером отчёта Вы можете
ознакомиться по ссылке ниже
Закажите
Demo-версию BI отчёта
именно для Вашего бизнеса БЕСПЛАТНО

Подключаем внутренние
рекламные возможности на Wildberries

Предназначена для вывода товаров на первые места в результатах поиска. Оплачиваются каждые 1000 показов, реклама покупается по принципу аукциона. Мы помогаем выводить в топ самые маржинальные артикулы каталога с минимальным бюджетом.
Баннеры могут размещаться на главной странице маркетплейса, в конкретных категориях, в разделе с акциями и на других страницах. Такой вид рекламы больше направлен на повышение узнаваемости, чем на рост продаж. Оплачиваются не переходы или показы, а за время размещения.
При выборе этого вида рекламы Wildberries будет показывать ваши товары над каталогом конкретного раздела. Подходит для магазинов, в которых бренд имеет второстепенное значение, например ювелирные украшения, садовый инвентарь. Оплата осуществляется за клик по принципу аукциона.
Эффективный инструмент для роста продаж позволяет бороться за посетителей, выбравших конкурирующий с вами магазин. Ваши товары размещаются непосредственно в карточке конкурента. При использовании этого инструмента отдельное внимание удаляем конкурентному анализу и использованию привлекательных цепляющих фотографий.

Масштабируем продажи на WB
за счет внешних рекламных каналов

Кейсы

Посуда
Бытовая техника
Косметика
Одежда
Посуда
Ozon
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 77 раз
Рост выручки
в 62,3 раза

Работы по продвижению на Озоне стартовали 05.10.21г. с 7 SKU. Переработали инфографику, подобрали релевантные ключевые запросы с целью попадания в целевые категории, настроили внутреннюю рекламу. С 01.11.2021г. уверенно вышли в рост продаж.

На текущий момент в продвижении 56 SKU, дневные продажи колеблются в районе 300 000 руб., товар распределен по основным складам.

Бытовая техника
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 1,83 раза
Рост выручки
в 1,66 раза

Оптимизацию проекта начали с 01.03.22г. Пересчитали unit-экономику, провели ABC-анализ товарной матрицы, по итогу из 153 первоначальных SKU оставили в работе 79 SKU, убыточные позиции, а также низкорейтинговые были изъяты из продажи. Комплексно переоптимизировали заголовки, контент, разработали стратегию вовлечения через продающую инфографику, корректно настроили товарные рекомендации.

По итогу 7 месяцев работ увеличили дневную выручку со 210 000 руб. до 390 000 руб.

Официальный представитель косметической продукции
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 44 раза
Рост выручки
в 14,5 раз за день

Заказчик самостоятельно занимался развитием нового бренда корейской косметики с 20.04.2020г. За 3 месяца самостоятельной работы не удалось достичь положительной динамики, продажи оставались на минимальном уровне. Сотрудничество с клиентом начали с 01.08.2020г. Разработали ТЗ на предметную и фотосъемку с моделями, расширили общее количества фотографий до 12 шт., нанесли «цепляющую» инфографику, написали продающий контект, совместно организовали самовыкупы с размещением положительных отзывов с фото. Параллельно начали развивать группу в инстаграмме и запустили таргетированную рекламу на карточки на Wildberries.

Из малобюджетного стартапа проект перерос в прибыльный бизнес-проект. В планах дальнейшее расширение списка SKU и вывод новых брендов.

Бренд женской одежды
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 10,6 раза
Рост выручки
в 17,6 раз за день

Бренд женской и мужской одежды, 100 активных SKU на старте работ. После ABC-анализа оставили активными 57 SKU, отказавшись от ассортимента с негативными отзывами и устаревшей коллекции. По нашим рекомендациям заказчик произвел модельную съемку, а также записал короткие видео-презентации каждого товара на профессиональной модели. Проанализировали основных конкурентов, проработали ключевые запросы, исключив нецелевые и расширив смежными, переписали заголовки, контент, заполнили все возможные характеристики. На ряд товаров без отзывов организовали самовыкупы с последующим размещением положительных отзывов. Доработали интернет-сайт с целью дать возможность купить продукцию напрямую на маркетплейсе.

За 3 месяца удалось увеличить продажи за день практически в 11 раз, а выручку в 18 раз.