Внешняя реклама позволяет увеличить охват аудитории, получить больше продаж и снизить стоимость клиента, особенно при высокой конкуренции на площадке. Выходить за рамки Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркета» и «МегаМаркета» стоит всем, кто продает товары дороже 300 рублей. Это касается, прежде всего, таких сегментов, как одежда, косметика, спортивное питание, бытовая химия, товары для дома. Канал трафика подбирается с учетом аудитории и тематики. Например, косметику можно рекламировать по бартеру или с оплатой за размещение через влоги, рилсы, посты в соцсетях или Telegram.
Если вы хотите кратно увеличить прибыль своего магазина, закажите внешнюю рекламу в WebOptimize. Мы предлагаем комплексное решение, не ограничивая вас каналами и форматами, запускаем рекламу в ВК, «Яндекс Директе», «Дзене», «Телеграмме» и на других площадках, способных недорого привести вам реальных клиентов.
Мы увеличили продажи
для более 300 магазинов на маркетплейсах
Доверься команде профессионалов
x16 лет опыта
>150 проектов
на сопровожденииwhite лист блогеров и каналов
под ключ подбор
и сопровождение
кампаний
Эффективность внешнего трафика
при работе на маркетплейсах
Мы проводим детальный анализ деятельности блогеров и ваших конкурентов, чтобы разработать эффективные стратегии для рекламных кампаний.
Благодаря специально разработанным стратегиям ваш бренд становится более узнаваемым, расширяется охват аудитории, а продажи растут.
- Внешняя реклама становится выгоднее внутренней В самых конкурентных нишах на маркетплейсах (к примеру, одежда, бытовая химия, БАД и прочее) внутренняя реклама вырастает до 30-40-50% ДРР, что становится не выгодным.
- Внутренних инструментов недостаточно для роста Даже при использовании внутренних инструментов на маркетплейсах часто для масштабирования брендам просто не хватает внутреннего трафика.
- Внутренняя реклама имеет низкий процент в выкупах Маркетплейс - это большая витрина, на который человек выбирает из готовых предложений. Преимущества внешней рекламе, вы формирует спрос конкретно на ВАШ продукт.
- Реклама у блогеров позволяет охватить целевую аудиторию Рекламные интеграции у блогеров могут быть адаптированы под конкретные цели и задачи бренда, что делает их гибким инструментом продвижения. Блогеры создают доверительные отношения со своей аудиторией, что может повысить продажи ваших товаров.
- Повышение узнаваемости бренда Создать брендовое влияние с помощью только внутренней рекламы крайне сложно. Поэтому если вы смотрите в долгосрочную перспективу, планируете развивать свой бренд, то без внешней рекламы просто не обойтись.
Готовы приступить?
Что я получу
после рекламы у блогеров?
Оставить заявку Наш подход
- Определение целевой аудитории товаров и услуг
- Составление стратегии рекламной кампании
- Подбор блогеров под ЦА, проверка на накрутку и чаты аткивности
- Написание и согласование рекламной интеграции
- Контроль выхода
- Сбор статистики
- Аналитика результатов рекламной кампании
- Разработка стратегии закупки на следующий период
Сопровождение внешней рекламы
-
До 5 артикуловот 45 000 руб.Хочу!
-
от 5 до 10 артикуловот 70 000 руб.Очень хочу!
*стоимость зависит от объёма рекламных активностей в течение периода и категории, в которой продаётся товар, не менее 15% от рекламного бюджета
Наши кейсы
Часто задаваемые вопросы
Мы используем собственную базу и специализированные площадки-агрегаторы. Сначала мы четко определяем целевую аудиторию вашего продукта: возраст, интересы, предпочтения и т. п. Затем находим инфлюенсеров, чья аудитория максимально совпадает с вашей, и изучаем охваты, вовлеченность, качество контента, репутацию, лояльность и «усталость» подписчиков. Также проводим аналитику эффективности предыдущих рекламных интеграций, проверяем наличие ботов и купленных комментариев. Все это помогает выбрать лучший вариант с учетом выделенного бюджета.
В основном стоимость рекламы у блогеров зависит от размера их аудитории и вовлеченности. В среднем по рынку показатели такие:
- <10 000 подписчиков — до 5 000 ₽;
- 10–50 тысяч фолловеров — до 15 000 ₽;
- 50–100 тысяч подписчиков — 15 000–30 000 ₽.
Но это неточные цифры, цена может меняться из-за сезонности, тематики, платформы размещения, вида публикации и других факторов. Например, чтобы заказать одну интеграцию у мегаинфлюенсера (более 1 млн подписчиков), придется потратить минимум 500 000 рублей.
Мы советуем ориентироваться на минимальный бюджет 15 000 рублей, а для расчета максимального нужно собрать аналитику по другим каналам рекламы, которые использует ваш бизнес. С WebOptimize затраты будут не такими большими, как может показаться. Мы подберем для вас наиболее выгодный вариант за приемлемую стоимость, чтобы вы могли эффективно донести свое сообщение до максимально возможной аудитории без лишних трат бюджета.
Для анализа эффективности вам нужно оценить:
- рост трафика и продаж по рекламируемым карточкам;
- количество прямых переходов по ссылкам;
- вовлеченность аудитории на рекламных публикациях;
- коэффициент конверсии;
- ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций);
- ДРР (доля рекламных расходов);
- оборот.
В процессе аналитики вы можете заметить, что результаты у разных товаров / по разным типам контента / при разной вовлеченности подписчиков различаются. Поэтому мы рекомендуем тестировать несколько вариантов и отслеживать динамику по каждому.
Да, инфлюенс-маркетинг показывает хорошую эффективность для магазинов на маркетплейсах. Благодаря прямому воздействию на аудиторию можно повысить узнаваемость бренда, лояльность покупателей и, конечно, продажи. Пользователи воспринимают блогеров как своих знакомых, поэтому прислушиваются к их советам и рекомендациям.
Хорошо работает реклама косметики, парфюмерии, товаров для дома, одежды, модных аксессуаров. Исходя из нашего опыта можем сказать, что для многих селлеров инфлюенс-маркетинг приносит самые дешевые переходы и лиды. Но здесь важно правильно подобрать блогера, поставить ему четкое техническое задание на рекламу и постоянно проводить анализ промежуточных и финальных результатов.
Если ваш предыдущий опыт не оправдал ожиданий, значит, вы столкнулись с одной из распространенных проблем:
- неправильный выбор блогеров. Необходимо тщательно анализировать их аудиторию, вовлеченность, репутацию, накрутки;
- низкое качество рекламного контента. Чтобы пользователь захотел купить товар, визуальный контент должен быть привлекательным и цепляющим, а публикации – интересными, органичными, отвечающими запросам подписчиков;
- отсутствие четких целей и KPI. Вы должны заранее понимать, какие метрики считать успешными.
Мы в WebOptimize тщательно подбираем блогеров, прописываем четкие критерии к рекламным материалам, контролируем качество работы и отслеживаем показатели эффективности. Наши интеграции работают и приносят прибыль нашим клиентам. Менеджеры нашего агентства отвечают за весь процесс взаимодействия, чтобы вы могли сосредоточиться на бизнесе.
Внешняя реклама — это недорогой, простой и быстрый способ увеличить продажи вашего магазина в условиях высокой конкуренции на маркетплейсе. Только у «Яндекса» охват превышает 100 млн пользователей, а есть еще и другие каналы, которые можно задействовать для продвижения. Чтобы получить мгновенный рост продаж, обратитесь в агентство WebOptimize. Мы возьмем на себя решение всех задач: от разработки стратегии и сегментации аудитории до размещения рекламы и анализа результатов. Доверьте продвижение вашего товара профессионалам и получите возможность масштабировать свой бизнес!