СберМегаМаркет

Продвижение на СберМегаМаркет

«СберМегаМаркет» показывает уверенный рост оборота из месяца в месяц.

Маркетплейс привлекает продавцов гибкими схемами сотрудничества, а покупателей – постоянно расширяющимся ассортиментом, возможностью покупки через приложение «Салют» и выгодной программой лояльности.

Закажите продвижение на «СберМегаМаркет» в «Веб Оптимайз» и получите рост продаж уже в первые месяцы сотрудничества.

Схемы сотрудничества

Регистрация на СберМегаМаркет предусматривает возможность использования всех 4 моделей без заключения отдельных договоров и создания отдельных магазинов под каждую из них.

Витрина + Фулфилмент

Стандартная схема сотрудничества (FBO) предполагает формирование заказов и доставку силами маркетплейса. Продавец просто отправляет партии на склад, а площадка отвечает за прием оплаты, сборку заказов и доставку покупателям.

Затраты включают оплату комиссий:

  • за выкупленный заказ – от 2% в зависимости от категории;
  • расчетно-кассовое обслуживание – 1,5%;
  • доставку – от 50 рублей (при заказе на сумму менее 500 рублей комиссия не взимается);
  • хранение – бесплатно в течение первых двух месяцев, далее по тарифам площадки.
Витрина + Доставка

Аналог модели FBS, при которой продавец сам собирает каждый заказ, а затем передает его для доставки представителю маркетплейса. Схема актуальна для компаний со складами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске или Екатеринбурге. Продавец оплачивает:

  • комиссию за каждый выкупленный заказ – от 2% от стоимости товара (зависит от категории);
  • комиссию за РКО – 1,5%;
  • доставку – от 50 рублей (в заказах до 500 рублей оплата не взимается).
«Закажи и Забери»

В этой модели «СберМегаМаркет» используется только в качестве витрины.

Продавец передает данные по API и отвечает за прием оплаты, сборку и упаковку, а покупатель сам забирает заказ в выбранном магазине компании.

Селлер платит только за выкупленный заказ – от 2% в зависимости от категории каждого товара в чеке.

Подключиться к модели «Закажи и Забери» можно при наличии минимум 10 точек для продажи и готовности подтвердить наличие товара в течение 1 часа.

Доставка силами продавца

Эта модель предполагает использование маркетплейса для размещения товаров и приема платежей.

Формирование заказов и доставку покупателю (или в пункт выдачи) выполняет продавец.

Затраты включают только оплату комиссии за выкупленный товар – от 2%.

Схему традиционно выбирают при продаже строительных материалов, растений и других видов продукции, предполагающих особые требования к доставке и хранению.

Наши компетенции
x3
года опыта
>50
проектов на сопровождении
>10
специалистов участвуют в проекте
Сертифицированные
специалисты

Этапы работы по запуску магазина на СберМегаМаркете

Регистрация на площадке
Помогаем зарегистрировать личный кабинет в СберМегаМаркет и успешно пройти все этапы проверки. В соответствии с рекомендациями маркетплейса для сокращения сроков старта продаж начинаем создавать карточки товара еще до завершения процесса регистрации.
Проводим подробный анализ поведения конкурентов на площадке: изучаем оборот, средние цены, используемые модели сотрудничества, рекламные активности, рейтинг и другие параметры. Предоставляем список четких предложений по отстройке.
Помогаем грамотно выстроить ценовую политику с учетом комиссий, расходов на логистику и затрат на маркетинговые мероприятия.
Собираем релевантную семантику, анализируя спрос и выдачу на маркетплейсе и в поисковых системах. Собранные запросы в дальнейшем используются для оптимизации названий и описания SKU.
При отсутствии карточки по вашему продукту разрабатываем контент с нуля: составляем название по формуле тип + бренд + модель + артикул + главная особенность, пишем продающее описание и добавляем ключевые фразы. Также возможна корректировка имеющихся карточек.
Помогаем создать цепляющую инфографику для демонстрации конкурентных преимуществ и важных характеристик продукта.
Прорабатываем структуру и содержание для улучшения продающих качеств, предоставляя рекомендации по видео- и фотоконтенту. Заполняем пропущенные характеристики для попадания в тематические подборки маркетплейса.
Оказывая услуги по сопровождению на маркетплейсах, мы уделяем особое внимание логистике, так как это один из важных факторов успеха магазина. Помогаем с оформлением документов в зависимости от схемы сотрудничества, даем рекомендации по выбору склада, нюансам упаковки и т. п.
Отслеживаем работу партнеров маркетплейса по изменению статусов поставок, при выявлении ошибок урегулируем вопросы с поддержкой.
При разработке стратегии учитываем календарь акций, представленный в личном кабинете, добавляя специальные предложения с целью промоутирования определенных товаров, увеличения чека, распродажи конкретных позиций, поддержания продаж в низкий сезон.
Отслеживаем информацию с целью оперативного изменения стратегии работы, например, в случае недовольства клиентов качеством доставки или полнотой информации в карточке товара. Составляем список рекомендаций для генерации отзывов довольными покупателями.
Подключаем внутренние возможности маркетплейса для привлечения трафика, роста рейтинга (а, соответственно, и позиций карточек товара и магазина), повышения лояльности и продаж.
Составляем стратегии по привлечению внешнего трафика, учитывая цели кампании и востребованность конкретных позиций на маркетплейсе.
Контролируем количество остатков и актуальность отдаваемых фидов, отслеживаем возвраты. При модели продаж с фулфилментом напоминаем о новых поставках.
Взаимодействуем с представителями «СберМегаМаркета» для решения вопросов по выгрузке фидов, некорректной склейке карточек, компенсации при использовании покупателями бонусных рублей и т. п.
Отслеживаем статистику по KPI в динамике, расширяем семантику при необходимости увеличения трафика, корректируем список запросов и выполняем работы по оптимизации при изменении алгоритмов площадки.
Акция! Закажите продвижение
на двух маркетплейсах
со скидкой 15%

Остались вопросы?

Ваше имя *
Ваш телефон *

BI аналитика для маркетплейсов

Цели и задачи
Аналитика основана для принятия решений, касающихся развития бизнеса

BI аналитика позволяет грамотно распределять инвестиции на нужные продукты, анализировать конкурентов и находить не очевидные точки роста продаж на маркетплейсах

Подробная аналитика собственных продаж

Вы будете знать в реальном масштабе времени на какие товары стоит сделать акцент, с какими карточками товаров стоит провести дополнительную работу.

Прозрачный и понятный отчет по продажам.

Продаете сразу на нескольких маркетплейсах?

Анализируйте продажи сразу со всех маркетплейсов, чтобы эффективно распределять деньги и усилия между площадками.

Экономьте свое время на анализе множества выгрузок из различных источников.

Подробный анализ конкурентов по заданной матрице товаров

Вы сможете сравнивать Ваши товарные позиции, с топовыми товарными позициями ваших конкурентов и всегда держать руку на пульсе продаж.

Полная аналитика из кабинетов маркетплейсов

Вы сможете наблюдать реальную наглядную динамику роста продаж, прибыли, размера комиссий маркетплейсов и влиять на финансовые результаты, а не искать данные в разрозненных источниках и стандартных, не всегда корректных системах аналитики

Wildberries
Wildberries
OZON
OZON
3 нояб.2022г.- 4 дек.2022г
Продажи Wildberries 1076
Продажи OZON 28 661
Остались
вопросы?
С примером отчёта Вы можете
ознакомиться по ссылке ниже
Закажите
Demo-версию BI отчёта
именно для Вашего бизнеса БЕСПЛАТНО

Наш подход
к продвижению на СберМегаМаркете

Подключаем внутренние
рекламные возможности на СберМегаМаркет

Кроме перечисленных выше рекламных возможностей, для роста продаж можно принять участие совместно со «СберМегаМаркетом» в медийной рекламе или заказать разработку акционных промостраниц.

Используем этот инструмент для роста продаж и улучшения позиции магазина в карточке товара, так как начисление повышенных бонусов положительно отражается на рейтинге и стимулирует пользователей совершать покупку. При участии в акции продавец повышает процент начисляемых маркетплейсом бонусов на конкретный артикул или группу товаров. При продаже разница между установленным маркетплейсом и повышенным кешбэком списывается с селлера
Акция эффективна на старте продаж и при выводе на площадку нового товара, так как отзывы положительно отражаются на конверсии, повышают вероятность покупки и поднимают рейтинг. Предполагает начисление дополнительных бонусов при оставлении реальным покупателем развернутой обратной связи о покупке. Баннер с товарами бесплатно размещается в разделе «Акции»
Настройка внутренней рекламы на «СберМегаМаркете» включает работы по продвижению конкретных позиций. Товары, участвующие в этой акции, размещаются в отдельном блоке и визуально выделяются на странице. Также оповещения о них отправляются пользователям маркетплейса в ежедневной рассылке

Для имиджевых целей и информирования посетителей онлайн-площадки о специальных предложениях возможна покупка баннерной рекламы. Баннер публикуется на главной странице над выдачей, в слайдере, товарном блоке (рядом с акцией «Товар дня») или в разделе с акционными предложениями.

Кроме перечисленных выше рекламных возможностей, для роста продаж можно принять участие совместно со «СберМегаМаркетом» в медийной рекламе или заказать разработку акционных промостраниц.

Масштабируем продажи
за счет внешних рекламных каналов

Array

Кейсы

Посуда
Бытовая техника
Косметика
Одежда
Посуда
Ozon
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 77 раз
Рост выручки
в 62,3 раза

Работы по продвижению на Озоне стартовали 05.10.21г. с 7 SKU. Переработали инфографику, подобрали релевантные ключевые запросы с целью попадания в целевые категории, настроили внутреннюю рекламу. С 01.11.2021г. уверенно вышли в рост продаж.

На текущий момент в продвижении 56 SKU, дневные продажи колеблются в районе 300 000 руб., товар распределен по основным складам.

Бытовая техника
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 1,83 раза
Рост выручки
в 1,66 раза

Оптимизацию проекта начали с 01.03.22г. Пересчитали unit-экономику, провели ABC-анализ товарной матрицы, по итогу из 153 первоначальных SKU оставили в работе 79 SKU, убыточные позиции, а также низкорейтинговые были изъяты из продажи. Комплексно переоптимизировали заголовки, контент, разработали стратегию вовлечения через продающую инфографику, корректно настроили товарные рекомендации.

По итогу 7 месяцев работ увеличили дневную выручку со 210 000 руб. до 390 000 руб.

Официальный представитель косметической продукции
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 44 раза
Рост выручки
в 14,5 раз за день

Заказчик самостоятельно занимался развитием нового бренда корейской косметики с 20.04.2020г. За 3 месяца самостоятельной работы не удалось достичь положительной динамики, продажи оставались на минимальном уровне. Сотрудничество с клиентом начали с 01.08.2020г. Разработали ТЗ на предметную и фотосъемку с моделями, расширили общее количества фотографий до 12 шт., нанесли «цепляющую» инфографику, написали продающий контект, совместно организовали самовыкупы с размещением положительных отзывов с фото. Параллельно начали развивать группу в инстаграмме и запустили таргетированную рекламу на карточки на Wildberries.

Из малобюджетного стартапа проект перерос в прибыльный бизнес-проект. В планах дальнейшее расширение списка SKU и вывод новых брендов.

Бренд женской одежды
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 10,6 раза
Рост выручки
в 17,6 раз за день

Бренд женской и мужской одежды, 100 активных SKU на старте работ. После ABC-анализа оставили активными 57 SKU, отказавшись от ассортимента с негативными отзывами и устаревшей коллекции. По нашим рекомендациям заказчик произвел модельную съемку, а также записал короткие видео-презентации каждого товара на профессиональной модели. Проанализировали основных конкурентов, проработали ключевые запросы, исключив нецелевые и расширив смежными, переписали заголовки, контент, заполнили все возможные характеристики. На ряд товаров без отзывов организовали самовыкупы с последующим размещением положительных отзывов. Доработали интернет-сайт с целью дать возможность купить продукцию напрямую на маркетплейсе.

За 3 месяца удалось увеличить продажи за день практически в 11 раз, а выручку в 18 раз.

В числе наших услуг

Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос