Продвижение на маркетплейсах

Создание и продвижение магазина на маркетплейсе

Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и другие маркетплейсы активно развиваются и занимают топовые места в поисковой выдаче.

С ними сложно конкурировать, но их можно использовать в качестве инструмента для продаж, не тратя усилия на создание и продвижение собственного сайта. 

Первые результаты продвижения на маркетплейсах с агентством «Веб Оптимайз» будут заметны уже через неделю!

Комплексно сопровождаем компании на маркетплейсах

Наши компетенции
x3
года опыта
>50
проектов на сопровождении
>10
специалистов участвуют в проекте
Сертифицированные
специалисты

Маркетплейсы позволяют

  • быстро влиять на прибыль. Вы сможете гибко управлять продажами, оперативно реагируя на поведение пользователей.
  • Даже простая оптимизация карточек товаров может обеспечить кратный рост продаж. По статистике, 9 из 10 продавцов ежегодно увеличивают свой оборот именно за счет маркетплейсов;
  • экономить время на коммуникациях с покупателями. Интерфейс площадок удобен и понятен, а на все вопросы по заказам отвечают представители маркетплейса;
  • упростить логистику. Вы можете делегировать площадке все задачи по упаковке, сортировке, комплектации и доставке покупателю.

Если вы хотите воспользоваться этими и другими преимуществами маркетплейсов, достаточно доверить продвижение «Веб Оптимайз». Мы оптимизируем и опубликуем карточки товаров, поможем контролировать остатки на складах для их своевременного пополнения, настроим аналитику продаж и выполним множество других рутинных и аналитических задач. С нами вы сможете быстро увеличить прибыль, не тратя время на освоение площадок и тестирование неэффективных гипотез.

Необходимо сопровождение на маркетплейсах?

Что мы делаем

Первоначальный этап
Анализируем
показатели продаж в вашей компании и у конкурентов по площадке; находим и устраняем выявленные ошибки.
Разрабатываем
стратегию продвижения с учетом вида продукции, выделенного бюджета на рекламу и особенностей конкретного маркетплейса.
Оптимизируем
карточки товара, корректируем фотографии, редактируем описания с учетом поисковых запросов пользователей.
Этап сопровождения
Запускаем рекламу
Определяем бюджет на рекламу с учетом поставленной цели. Тестируем разные каналы и выбираем наиболее конверсионные.
Повышаем рейтинг
Мотивируем пользователей оставлять развернутые отзывы о купленном товаре, используя функционал маркетплейсов.
Работаем с ценами
Присоединяемся к акциям маркетплейса, добавляем информацию о скидках, собираем комплекты товаров и настраиваем товарные рекомендации для роста продаж.
Проводим аналитику
Постоянно анализируем спрос на ваши товары, отслеживаем динамику, предоставляем развернутые отчеты.
Управляемые продажи
Стимулируем максимальный рост позиций карточки товара на маркетплейсах по средствам управляемых продаж.

BI аналитика для маркетплейсов

Цели и задачи
Аналитика основана для принятия решений, касающихся развития бизнеса

BI аналитика позволяет грамотно распределять инвестиции на нужные продукты, анализировать конкурентов и находить не очевидные точки роста продаж на маркетплейсах

Подробная аналитика собственных продаж

Вы будете знать в реальном масштабе времени на какие товары стоит сделать акцент, с какими карточками товаров стоит провести дополнительную работу.

Прозрачный и понятный отчет по продажам.

Продаете сразу на нескольких маркетплейсах?

Анализируйте продажи сразу со всех маркетплейсов, чтобы эффективно распределять деньги и усилия между площадками.

Экономьте свое время на анализе множества выгрузок из различных источников.

Подробный анализ конкурентов по заданной матрице товаров

Вы сможете сравнивать Ваши товарные позиции, с топовыми товарными позициями ваших конкурентов и всегда держать руку на пульсе продаж.

Полная аналитика из кабинетов маркетплейсов

Вы сможете наблюдать реальную наглядную динамику роста продаж, прибыли, размера комиссий маркетплейсов и влиять на финансовые результаты, а не искать данные в разрозненных источниках и стандартных, не всегда корректных системах аналитики

Wildberries
Wildberries
OZON
OZON
3 нояб.2022г.- 4 дек.2022г
Продажи Wildberries 1076
Продажи OZON 28 661
Остались
вопросы?
С примером отчёта Вы можете
ознакомиться по ссылке ниже
Закажите
Demo-версию BI отчёта
именно для Вашего бизнеса БЕСПЛАТНО

Кейсы

Посуда
Бытовая техника
Косметика
Одежда
Посуда
Ozon
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 77 раз
Рост выручки
в 62,3 раза

Работы по продвижению на Озоне стартовали 05.10.21г. с 7 SKU. Переработали инфографику, подобрали релевантные ключевые запросы с целью попадания в целевые категории, настроили внутреннюю рекламу. С 01.11.2021г. уверенно вышли в рост продаж.

На текущий момент в продвижении 56 SKU, дневные продажи колеблются в районе 300 000 руб., товар распределен по основным складам.

Бытовая техника
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 1,83 раза
Рост выручки
в 1,66 раза

Оптимизацию проекта начали с 01.03.22г. Пересчитали unit-экономику, провели ABC-анализ товарной матрицы, по итогу из 153 первоначальных SKU оставили в работе 79 SKU, убыточные позиции, а также низкорейтинговые были изъяты из продажи. Комплексно переоптимизировали заголовки, контент, разработали стратегию вовлечения через продающую инфографику, корректно настроили товарные рекомендации.

По итогу 7 месяцев работ увеличили дневную выручку со 210 000 руб. до 390 000 руб.

Официальный представитель косметической продукции
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 44 раза
Рост выручки
в 14,5 раз за день

Заказчик самостоятельно занимался развитием нового бренда корейской косметики с 20.04.2020г. За 3 месяца самостоятельной работы не удалось достичь положительной динамики, продажи оставались на минимальном уровне. Сотрудничество с клиентом начали с 01.08.2020г. Разработали ТЗ на предметную и фотосъемку с моделями, расширили общее количества фотографий до 12 шт., нанесли «цепляющую» инфографику, написали продающий контект, совместно организовали самовыкупы с размещением положительных отзывов с фото. Параллельно начали развивать группу в инстаграмме и запустили таргетированную рекламу на карточки на Wildberries.

Из малобюджетного стартапа проект перерос в прибыльный бизнес-проект. В планах дальнейшее расширение списка SKU и вывод новых брендов.

Бренд женской одежды
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 10,6 раза
Рост выручки
в 17,6 раз за день

Бренд женской и мужской одежды, 100 активных SKU на старте работ. После ABC-анализа оставили активными 57 SKU, отказавшись от ассортимента с негативными отзывами и устаревшей коллекции. По нашим рекомендациям заказчик произвел модельную съемку, а также записал короткие видео-презентации каждого товара на профессиональной модели. Проанализировали основных конкурентов, проработали ключевые запросы, исключив нецелевые и расширив смежными, переписали заголовки, контент, заполнили все возможные характеристики. На ряд товаров без отзывов организовали самовыкупы с последующим размещением положительных отзывов. Доработали интернет-сайт с целью дать возможность купить продукцию напрямую на маркетплейсе.

За 3 месяца удалось увеличить продажи за день практически в 11 раз, а выручку в 18 раз.

Бесплатная консультация
  • Pаботаем на цели клиента
  • Только актуальные методы и современные инструменты
  • Оплата за результат, а не за громкое имя
Задайте вопрос нашему специалисту
по телефону или через форму
Бесплатная консультация
8 (495) 984-16-34
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш вопрос