Создание и продвижение магазина на маркетплейсе

Комплексное сопровождение и ведение бизнеса на маркетплейсах


Наши компетенции
x3
года опыта
>50
проектов на сопровождении
>10
специалистов участвуют в проекте
Сертифицированные
специалисты
Необходимо сопровождение на маркетплейсах?

BI аналитика для маркетплейсов

Цели и задачи
Аналитика основана для принятия решений, касающихся развития бизнеса

BI аналитика позволяет грамотно распределять инвестиции на нужные продукты, анализировать конкурентов и находить не очевидные точки роста продаж на маркетплейсах

Подробная аналитика собственных продаж

Вы будете знать в реальном масштабе времени на какие товары стоит сделать акцент, с какими карточками товаров стоит провести дополнительную работу.

Прозрачный и понятный отчет по продажам.

Продаете сразу на нескольких маркетплейсах?

Анализируйте продажи сразу со всех маркетплейсов, чтобы эффективно распределять деньги и усилия между площадками.

Экономьте свое время на анализе множества выгрузок из различных источников.

Подробный анализ конкурентов по заданной матрице товаров

Вы сможете сравнивать Ваши товарные позиции, с топовыми товарными позициями ваших конкурентов и всегда держать руку на пульсе продаж.

Полная аналитика из кабинетов маркетплейсов

Вы сможете наблюдать реальную наглядную динамику роста продаж, прибыли, размера комиссий маркетплейсов и влиять на финансовые результаты, а не искать данные в разрозненных источниках и стандартных, не всегда корректных системах аналитики

Wildberries
Wildberries
OZON
OZON
3 нояб.2022г.- 4 дек.2022г
Продажи Wildberries 1076
Продажи OZON 28 661
Остались
вопросы?
С примером отчёта Вы можете
ознакомиться по ссылке ниже
Закажите
Demo-версию BI отчёта
именно для Вашего бизнеса БЕСПЛАТНО

Кейсы

Посуда
Бытовая техника
Косметика
Одежда
Посуда
Ozon
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 77 раз
Рост выручки
в 62,3 раза

Работы по продвижению на Озоне стартовали 05.10.21г. с 7 SKU. Переработали инфографику, подобрали релевантные ключевые запросы с целью попадания в целевые категории, настроили внутреннюю рекламу. С 01.11.2021г. уверенно вышли в рост продаж.

На текущий момент в продвижении 56 SKU, дневные продажи колеблются в районе 300 000 руб., товар распределен по основным складам.

Бытовая техника
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 1,83 раза
Рост выручки
в 1,66 раза

Оптимизацию проекта начали с 01.03.22г. Пересчитали unit-экономику, провели ABC-анализ товарной матрицы, по итогу из 153 первоначальных SKU оставили в работе 79 SKU, убыточные позиции, а также низкорейтинговые были изъяты из продажи. Комплексно переоптимизировали заголовки, контент, разработали стратегию вовлечения через продающую инфографику, корректно настроили товарные рекомендации.

По итогу 7 месяцев работ увеличили дневную выручку со 210 000 руб. до 390 000 руб.

Официальный представитель косметической продукции
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 44 раза
Рост выручки
в 14,5 раз за день

Заказчик самостоятельно занимался развитием нового бренда корейской косметики с 20.04.2020г. За 3 месяца самостоятельной работы не удалось достичь положительной динамики, продажи оставались на минимальном уровне. Сотрудничество с клиентом начали с 01.08.2020г. Разработали ТЗ на предметную и фотосъемку с моделями, расширили общее количества фотографий до 12 шт., нанесли «цепляющую» инфографику, написали продающий контект, совместно организовали самовыкупы с размещением положительных отзывов с фото. Параллельно начали развивать группу в инстаграмме и запустили таргетированную рекламу на карточки на Wildberries.

Из малобюджетного стартапа проект перерос в прибыльный бизнес-проект. В планах дальнейшее расширение списка SKU и вывод новых брендов.

Бренд женской одежды
Wildberries
Использованы внутренние и внешние рекламные инструменты
Рост продаж
в 10,6 раза
Рост выручки
в 17,6 раз за день

Бренд женской и мужской одежды, 100 активных SKU на старте работ. После ABC-анализа оставили активными 57 SKU, отказавшись от ассортимента с негативными отзывами и устаревшей коллекции. По нашим рекомендациям заказчик произвел модельную съемку, а также записал короткие видео-презентации каждого товара на профессиональной модели. Проанализировали основных конкурентов, проработали ключевые запросы, исключив нецелевые и расширив смежными, переписали заголовки, контент, заполнили все возможные характеристики. На ряд товаров без отзывов организовали самовыкупы с последующим размещением положительных отзывов. Доработали интернет-сайт с целью дать возможность купить продукцию напрямую на маркетплейсе.

За 3 месяца удалось увеличить продажи за день практически в 11 раз, а выручку в 18 раз.