BI-аналитика

BI - Аналитика

BI аналитика помогает бизнесу получить информацию о том, как каждое изменение на сайте или в РК влияет на рост продаж. Достаточно правильно декомпозировать бизнес-цели, определить метрики и подключить сбор данных со всех источников. Благодаря разнообразию видов веб-аналитики можно как просто отслеживать эффективность рекламного объявления или поведение пользователя определенного пола, возраста и места проживания, так и прогнозировать, какую прибыль принесет изменение цвета кнопок на сайте или какой будет стоимость лида в конкретном регионе.

Какие вопросы решает BI-аналитика

  • собрать все данные для принятия решений в одном отчете в нужных срезах;
  • моментально реагировать на положительные и отрицательные отклонения параметров сайта и кампаний;
  • автоматизировать процесс эффективности каналов в реальном масштабе времени каналов (MyTarget, Я.Директ, отчёт по позициям SEO, и др.);
  • реалистично спрогнозировать продажи с учётом всех затрат и источников;
  • выделить эффективные сегменты целевой аудитории и найти способы их масштабирования;
  • раскрыть глаза на реальную маркетинговую эффективность каждого канала. Прозрачная оценка отдачи от вложений в деньгах.
  • настраиваем корректное отслеживание трафика и заявок на сайте;
  • подключаем все каналы к отчёту в реальном времени;
  • интегрируем систему коллтрекинга;
  • объединяем все данные по затратам и заявкам из разных источников;
  • строим диаграммы и графики понятные вам, расскажем как ими пользоваться;
  • выделяем финансовые показатели окупаемости в отчетах по каждому каналу;
  • составляем рекомендации по корректировке в каналах на основе данных о конечных покупках;
  • выстраиваем прозрачную систему учета не заявок, а конечных клиентов, такой анализ данных занимает в разы меньше времени;
  • настраиваем интеграцию с Битрикс (мы являемся Золотым партнером).
  • Руководителям организаций
    - поступления (план/факт);
    - расходы (план/факт);
    - выручка и валовая прибыль;
    - расходы на логистику и др.
  • HR
    - эффективность подбора персонала;
    - анализ причин увольнения персонала;
    - выручка и валовая прибыль;
    - отпуска и отгулы и др.
  • Продажи и финансы
    - средний чек в online и offline;
    - маржинальность и рентабельность;
    - прогнозы с учетом предыдущих месяцев и коэффициентов сезонности;
    - финансовое моделирование;
    - анализ доходности направлений и др.
  • Маркетинг
    - измерение результатов платной рекламы;
    - визуализация маркетинговой отчетности;
    - сквозная аналитика;
    - отслеживание целевых лидов и др.
  • нужно интегрировать информацию из нескольких источников;
  • необходимо обеспечить оперативный доступ к бизнес-данным и конкретным отчетам;
  • увеличилось число пользователей, которым нужен доступ к информации или аналитике;
  • внедряются новые продукты;
  • происходят обновления в IT-среде;
  • не получается отследить деятельность компании в определённых областях;
  • необходимо систематизировать процессы и большой объем данных;
  • есть необходимость оценить эффективность проводимых рекламных кампаний;
  • происходит быстрый рост компании.

BI-системы могут стать ценным инструментом для принятия решений и разработки стратегии.
Полученные данные можно использовать в самых разных сферах: маркетинге, продажах, поставках, финансах и др.

Сэкономьте на неэффективной рекламе

Сэкономьте на неэффективной рекламе

Автоматически собирайте данные о рекламных расходах и выручке в одном окне. Узнайте, какая реклама приводит клиентов, а какая впустую тратит бюджет.

Инструменты сквозной аналитики

  • Сквозная аналитика
  • Мультиканальная аналитика
  • А/Б-тесты
  • Коллтрекинг
  • Когортный анализ
  • Дашборд

Чем BI-отчет удобнее стандартного?

Отчет веб аналитики

BI-отчетность — это инструмент позволяющий, основываясь на оцифрованных показателях и графиках, определить какая реклама является наиболее эффективной в связке используемых рекламных каналов.

Мы используем технологию, позволяющую объединять
в один отчет множество независимых источников:

  • Данные с сайта и систем аналитики
  • Данные из рекламных каналов
  • Данные по оффлайн продажам и CRM
  • Данные из CRM и других источников

Схема работы

Схема работы

Остались
вопросы?
С примером отчёта Вы можете
ознакомиться по ссылке ниже
Закажите
Demo-версию BI отчёта
именно для Вашего бизнеса БЕСПЛАТНО

В чём польза веб аналитики для бизнеса

Главное, что получает бизнес – это список каналов трафика, откуда можно привести качественную аудиторию, готовую к покупке его товаров или заказу услуг, данные для корректировки маркетинговой стратегии и способы увеличения прибыли от вложений в рекламу. Кроме того, веб-аналитика помогает:

  • спрогнозировать возможность повторных продаж;
  • персонализировать сайт для постоянных покупателей;
  • отследить прибыль от каждого сегмента ЦА;
  • выявить товары и услуги, пользующиеся большим спросом и невостребованные;
  • выявить регионы, где покупают больше и меньше всего;
  • спрогнозировать спрос на конкретные артикулы;
  • выявить каналы, приводящие больше всего трафика;
  • определить точки роста для улучшения качества ресурса, чтобы он соответствовал ожиданиям покупателей, для этого исследуется, как аудитория переходит по ссылкам, какие разделы посещает, срок принятия решений, популярные способы связи и прочее;
  • оценить результаты работы маркетологов и других специалистов.

Этапы работы

1

Подготовка и настройка источников данных

Настройка Google Analytics и Яндекс Метрики

2

Интеграция сервисов сквозной аналитики, коллтрекинга и др.

Настройка сквозной аналитики, используя для этого сервисы Comagic

3

Построение графиков отчётности

Конструирование форм представления данных.
Каждый сервис имеет сови особенности, поэтому важно использовать их в совокупности.

4

Проведение SEO-аудита Вашего сайта и аудита контекстной рекламы, которую Вы используете для продвижения

Поиск точек координации и роста. Специалисты с опытом более 15 лет на рынке диджитал помогут найти оптимальное решение для Вашего бизнеса.