Аудит юзабилити

Этот тип аудита позволяет понять, насколько сайт удобен для посетителей. Аудит юзабилити необходимо в обязательном порядке проводить перед продвижением, так как даже от первых позиций в выдаче и большого числа посетителей не будет никакой пользы для бизнеса, если они не смогут понять, какие товары и услуги предлагаются на сайте и найти телефоны менеджеров и форму заказа.
от 30 000 руб.

Аудит юзабилити – это проверка удобства пользования сайтом. Она необходима для того, чтобы пришедшие с поисковых систем или по ссылкам в объявлениях контекстной рекламы пользователи не покидали ресурс, не разобравшись, как заказать товар или заказать услугу.

При осуществлении аудита юзабилити проверяется:

  • правильно ли организована структура сайта и удобно ли пользователям искать информацию и переходить из раздела в раздел;
  • хорошо ли работают сервисы сайта, например, форма заказа или калькулятор расчета кредита;
  • правильно ли составлены тексты, выполняют ли они информирующую и продающую функции, легко ли при их изучении посетителям быстро понять, какие услуги и товары предлагает компания и как их заказать;
  • насколько хорошо организована структура каждой страницы: правильно ли расположены блоки с разной информацией, не мешают ли реклама и различные сервисы просматривать информацию о товарах и услугах;
  • насколько быстро заказы с сайта поступают к менеджерам и правильно ли обрабатываются.

Чтобы заказать аудит юзабилити и получить дополнительную информацию о данной услуге, воспользуйтесь формой заявки на сайте или свяжитесь с нами по телефону (495) 984-16-34.