Помимо откровений Мэтта Каттса о фильтрах и пингвинах прошедшая 5-6 июня в Сиэтле конференция SMX Advanced запомнилась публике обсуждением факторов ранжирования сайтов, актуальных в 2012 году. Модератором данной секции выступал главный редактор издания Search Engine Land Дэнни Салливан. О том, что представляет собой SEO в 2012 году, рассуждали Кристин Шахингер (Kristine Schachinger)из SitesWithoutWalls.com, Марк Манро (Mark Munroе) из Reply, Джефф Макгурн (Jeff MacGurn) из Covario, а также Крис Сильвер Смит (Chris Silver Smith) из Argent Media.
На данный момент доклады участников SMX Advanced широкой публике не доступны. Однако посетители мероприятия уже активно обсуждают в Twitter основные моменты, затронутые в них. Вот они:
- На хороших сайтах всегда должна быть качественная страница «О компании».
- Чтобы не попасть под фильтр из-за плохих текстов, нужно научиться писать хорошие материалы и не покупать дешевый контент за 3$.
- Самое большое значение поисковики придают контенту и ссылкам в верхней части страниц.
- Более 80% внимания пользователи уделяют контенту вверху страницы.
- Дружелюбные дизайн и юзабилити начинают оказывать все более весомое влияние на SEO. Чтобы сайт был на высоких позициях, нужно стараться сделать его как можно более привлекательным для людей.
- По-настоящему трастовые сайты всегда имеют разделы с контактами, физическим адресом и телефоном, профилями сотрудников, отметки об авторском праве. Хороший сайт должен постоянно обновляться.
- Показателями авторства на сайте являются уникальные фото-материалы, страницы с профилями сотрудников, кнопки соцсетей, значок авторства.
- Поисковики используют алгоритм оценки макета страницы.
- На позиции и трафик могут благоприятно повлиять использование микроформатов.
- Микроформаты являются фактором ранжирования. Результаты выдачи с расширенными сниппетами более привлекательны для пользователей.
- При поиске в Google пользователь может включить фильтр, удаляющий из выдачи все сайты без семантической разметки и расширенных сниппетов.
- Соцсигналы стали важным фактором ранжирования. Самый весомый из них - Google+, наименее учитываемый - лайки Facebook. Иногда на позиции сайта могут повлиять упоминания в Twitter, а с помощью Pinterest ресурс может получить хорошие ссылки.
- Трастовость и релевантность – главные факторы успеха сайта на сегодняшний момент.
- В утренние часы люди больше потребляют серьезный контент, в вечерние – юмористический.
- Показатель отказов, возможно, не является фактором ранжирования. Однако уделять ем внимание необходимо.
- Google имеет все данные о поведении каждого сайта в выдаче.
- Не включая в стратегию продвижения поведенческие факторы, можно упустить большие возможности.
- Несмотря на изменения в SEO желания пользователей всегда остаются прежними.
Дополнительная информация: