Яндекс.Директ ввел новую возможность для своих партнеров. Теперь они могут менять размер шрифта в заголовках рекламных блоков. Это было сделано для того, чтобы вебмастера могли более активно экспериментировать с кликабельностью размещенных на их сайтах объявлений.
Формат новых заголовков аналогичен тем, что используются в поисковой выдаче Яндекса. Вебмастера могут выбирать из большого, среднего и мелкого размеров, назначая их для блоков объявлений четырех форматов: элементарного, плоского, горизонтального и вертикального. Применить новую опцию будет нельзя к фиксированным объявлениям и блокам с товарами Яндекс.Маркета.
Чтобы изменить шрифт заголовков, партнерам Яндекс.Директа будет необходимо при настройке дизайна блока в процессе получения рекламного кода отметить нужный размер в пункте «Размер заголовков». Сделать заголовок объявлений больше или меньше также будет можно непосредственно в коде блока, проставив в нем параметр «yandex_direct_title_font_size» с нужным значением (1 - мелкий шрифт, 2 – средний, 3 – большой). С 14 июня во всех «резиновых» блоках по умолчанию будут использоваться крупные заголовки, но вебмастера смогут при желании изменить их вид.
Дополнительная информация: