Компания Яндекс опубликовала очередное исследование, призванное выявить наибольшую эффективность блоков Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
Первое исследование, проводившееся в ноябре прошлого года, показало влияние вида блоков (горизонтальный, вертикальный, плоский) на их кликабельность. Напомним, что наибольшую эффективность показал плоский блок.
На этот раз исследовалось влияние на CTR таких важных параметров как рамки, фавиконки и расположение блоков на страницах сайта. CTR (click-through rate) – это отношение числа кликов на рекламный объект (блок, объявление и т.д.) к числу его показов.
1. Рамки
Наибольший CTR (0,36%) показали блоки, не обведенные рамкой. Самой низкой кликабельностью характеризуются блоки, в которых все объявления обрамлены одной общей рамкой (CTR=0,17%). Если пользователь РСЯ всё же хочет применить рамку в своих рекламных блоках, то специалисты Яндекса рекомендуют использовать рамку для каждого объявления в блоке (CTR=0,31%).
2. Фавиконки
Несмотря на то, что всего 35% вебмастеров применяют фавиконки, исследование показало, что их использование в блоках объявлений контекстной рекламы повышает кликабельность на 50% в независимости от типа блока. Показ фавиконок можно настроить во вкладке «Оформление блоков»
3. Расположение блоков контекстной рекламы
Данный пункт исследования был призван показать наиболее эффективные места расположения блоков в пределах страниц. Составленная на основе статистики кликов по всей Рекламной Сети Яндекса тепловая карта кликабельности выявила следующее:
· Неэффективно располагать блоки в боковых колонках сайтах (сайдбарах) за исключением левой колонки в первом экране;
· Наиболее эффективно располагать рекламные блоки над контентом в первом экране;
· Эффективно располагать блоки внутри контента или сразу под ним в т.н. точке переключения внимания.
Дополнительная информация: