На календаре – 1 апреля, День Дурака – и поисковики не могли пройти мимо такой даты и не разыграть своих пользователей. Дальше всех зашел Яндекс. Российский интернет-гигант отличился дважды:
во-первых, заменил стандартную нумерацию результатов выдачи специальной линейкой или смайликами, а количество найденных ответов стал измерять в километрах;
· во-вторых, стал предлагать «Показать дурацкие результаты» в выдаче по запросам, содержащим в себе слова: «день», «дурак», «1 апреля» и т.д.
Разработка этих нововведений, судя по всему, занимала умы работников Яндекса последние недели и именно этим можно объяснить редкие апдейты системы и медленные ответы службы поддержки в начале марта. Другие же поисковики шутить с пользователями не стали. Видимо, совершенствование алгоритмов не оставляет им времени на веселье.