Яндекс не нарушает традиции и регулярно отчитывается о результатах работы за прошедший месяц – в блоге поисковика появился пост о достижениях за сентябрь.
Наиболее важным событием прошлого месяца в Яндексе считают запуск турецкого портала компании yandex.com.tr. Российский интернет-гигант разработал сервис с учетом культурных и языковых особенностей страны и возлагает на него большие надежды. Планируется, что турецкое направление работы Яндекса будет развиваться и дальше.
Запуском турецкого поиска международная работа Яндекса в сентябре не ограничилась. Так, специалисты компании поработали над усовершенствованием поисковых алгоритмов казахстанской версии сервиса.
Для российских пользователей в сентябре также было проделано много работы. Яндекс внедрил в поиск новый алгоритм, направленный на понижение в выдаче страниц с переоптимизированными текстами. Итогом этого стало значительное изменение SERP-a и возможность появления нескольких результатов поиска по запросу из одного источника.
В сентябре российский интернет-гигант активно делился со своими пользователями полезной информацией. Так, в блоге Яндекса были опубликованы данные о статистике CMS зараженных сайтов и рекомендации по защите сайтов на системах управления, опубликованы напоминание о существующих правилах обработки директивы allow файла robots.txt и планы ближайших изменений в этой области.
Коснулись сентябрьские изменения и мобильного поиска:
- начал работу «Поиск мобильных приложений», с помощью которого можно находить нужные приложения в AppStore и Android Market не только по точному названию, но и по ключевым словам и тематикам;
- был обновлен виджет для Android, в котором появились три вида поиска (голосовой, по внутренним сервисам Яндекса и по данным мобильного устройства);
- было создано приложение Яндекса, которое позволило пользователям устройств на новой платформе Windows Phone 7 пользоваться поиском, сервисом пробок, прогнозом погоды и другой информацией.
Не менее важными были и другие события сентября, связанные с Яндексом:
- внедрение обновленной формулы ранжирования для результатов выдачи по Московскому региону;
- внедрение технологии Матрикснет в РСЯ;
- открытие сервиса «Яндекс для Бизнеса»;
- инвестирование $15 млн в проект blekko.com.