Начал свою работу сервис Яндекс.Доставка, организующий доставку различных товаров из Москвы и области в прочие российские регионы. Новый сервис представляет собой организационно-логистический агрегатор, использование которого открывает перед пользователями ряд интересных возможностей.
При помощи Яндекс.Доставки региональные покупатели смогут получать более обширный набор товаров из столичных интернет-магазинов. Логистические схемы, используемые до сих пор, будут существенно упрощены.
Принцип действия нового сервиса заключается в следующем. Магазин, начавший работу с Яндекс.Доставкой, сможет пользоваться услугами многих перевозчиков. Яндекс.Доставка удобна тем, что предполагает единую систему расчетов, документооборота, отгрузки товара. На сайте продавца может быть установлен виджет, помогающий сделать выбор варианта доставки, оптимального по стоимости и срокам.
Важно, что сервис Яндекс.Доставка работает бесплатно. Интернет-магазины должны будут оплачивать исключительно работу операторов-доставщиков по их стандартным тарифам. При этом ответственность за сохранность товара в ходе доставки несет Яндекс.
Кроме удобной логистики, новый сервис обеспечит более высокую скорость доставки товаров и вообще ускорит бизнес-процесс: за счет того, что деньги за товар будут перечисляться интернет-магазинам сразу на следующий день после того, как товар будет доставлен покупателю.
Сейчас Яндекс.Доставка сотрудничает с рядом крупных компаний-перевозчиков: Почтой России, DPD, Axiomus, компанией Стриж, Boxberry.