На прошлой неделе компания Yahoo! в своём корпоративном блоге сообщила о внедрении новой возможности, связанной с частичной интеграцией сервисов компании с Google и Facebook.
Отныне миллионы пользователей Google и Facebook при помощи системы OpenID смогут залогиниться в Yahoo!, используя свои аккаунты. Для этого в интерфейсе Yahoo предусмотрена специальная кнопка «Sign in with Google or Facebook» (для России – Войдите как: Facebook или Google). При этом Yahoo! оставляет возможность входа и под своими доступами.
На данный момент это нововведение дает возможность пользователям Facebook и Google, не регистрируясь на Yahoo!, комментировать новости в популярном агрегаторе Yahoo! News, играть в онлайн-игры Yahoo! Fantasy Sports, публиковать ссылки в Google и Facebook на сайты, принадлежащие Yahoo!, а также работать с фотографиями на известном фотохостинге Flickr.
Примечательно, что Yahoo! открыл доступ только к своим развлекательным ресурсам.
По словам специалиста Yahoo! Джоша Констина (Josh Constine), сделавшего запись в корпоративном блоге, создание аккаунта в Yahoo! является довольно сложной процедурой. Потенциальные пользователи при регистрации вынуждены вводить большое количество данных, а также защиту от ботов - captcha, что существенно осложняет регистрацию в системе.
Констин считает, что нововведение решает проблему нескольких паролей для интернет-пользователей.
Yahoo!, работающий на движке Microsoft Bing, является по популярности второй в мире поисковой системой после Google. И если в Азии им пользуется большинство интернет-пользователей, то в западных странах Yahoo! редко применяется как поисковик. Не исключено, что интеграция с Google и Facebook – это попытка компании привлечь дополнительный трафик на свой портал.
Дополнительная информация: