Возможности пользователей Яндекс.Директа расширились: теперь оплачивать счета за размещение рекламных объявлений можно в терминалах, банкоматах и кассах, через которые пополняют Яндекс.Деньги. Главное преимущество такого способа оплаты – отсутствие комиссии, которую агенты популярной системы электронной коммерции не берут. Теперь у заказчиков контекстной рекламы есть возможность внести деньги на счет и наличными, и с помощью своего банковского счета, и посредством Интернета.
Яндекс.Деньги пользуются большой популярностью и имеют развитую сеть официальных партнеров, в число которых входят Сбербанк, Евросеть и Связной. Эту инфраструктуру и было решено использовать для увеличения возможностей оплаты контекстной рекламы. По словам представителей Яндекса, прием платежей через терминалы, банкоматы и кассы будет удобен для заказчиков контекстных объявлений, и выгоден для платежных агентов.
Расширение возможностей оплаты контекстной рекламыпрактически совпало с введением нового закона «О национальной платежной системе» - он вступит в силу уже с 29 сентября. В его рамках участники платежных инфраструктур будут наделены новыми правами и обязанностями.