Google в четвертый раз за историю существования меняет фавикон. Очередную иконку сложно назвать новой - большинство пользователей уже видело ее в мобильных приложениях поисковой системы для iOS и Android:
Прошлый фавикон поисковой системы был представлен публике в 2009 году:
Как отмечают западные специалисты, смена фавикона обусловлена желанием Google использовать единую символику на всех платформах и тем самым повысить ее узнаваемость.
Эксперты не оставили незамеченным тот факт, что новый фавикон Google похож на второй в его истории:
Когда этот символ был запущен четыре года назад, интернет-гигант обосновывал свой выбор тем, что маленькая буква «g» является лучшим отражением идей бренда благодаря своей простоте, непринуждённости и уникальности.
Если судить по предыдущим шагам Google, стремление компании к простоте и тяготение к минималистскому лаконичному дизайну дает положительные результаты. Как показывает практика, пользователи хотят видеть поисковую систему именно такой: функциональной и лишенной лишних функций в интерфейсе. Наверное, об этом стоит задуматься и Яндексу.
Дополнительная информация: