Согласно принятому совместному решению, отныне результаты поиска, проведенного Google, а также реклама Google, будут отображаться в поиске Yahoo. По имеющимся данным, сервис Yahoo в прошедшем июле вел тестирование поисковых результатов Google, и результаты тестов оказались приемлемыми для сервиса. Сроки действия заключенного договора - с 1 октября 2015 года и вплоть до 31 декабря 2018 года. Информация эта актуальна для Северной и части Южной Америки, Австралии, Новой Зеландии и некоторых азиатских стран.
В апреле текущего года Yahoo возобновил договор о показе результатов поиска с Microsoft. Рекламная информация, поступающая из Bing, демонстрируется на более чем половине (51%) поисковой выдаче Yahoo на стационарных компьютерах. Прочие 49% поставляются самим Yahoo. На поиск с мобильных устройств данный лимит не распространяется.