8 февраля самая успешная российская ссылочная биржа SAPE в своем официальном блоге объявила об открытии для всех своих пользователей сервиса pr.sape.
Pr.sape – это система покупки вечных ссылок на высокотрастовых площадках, присутствующих в новостных агрегаторах Яндекс.Новости, Google News, Novoteka, а также в популярных каталогах сайтов Yaca и DMOZ.
Вебмастерам pr.sape дает возможность дополнительной монетизации своих новостных качественных сайтов. Стоит сказать, что отправляя заявку на подключение сайта к системе, вебмастер столкнется с жесткой модерацией своей площадки. До недавнего времени зайти в интерфейс pr.sape и работать с системой можно было только по инвайту (пригласительному коду). На днях вкладка pr.sape появилась у всех пользователей sape.ru.
Pr.sape дает возможность заказать обзор с нужным анкором на интересующей площадке, купить ссылку в свеженаписанной или архивной новости. Поскольку многие площадки в системе присутствуют в новостных агрегаторах, скорость индексации ссылок на них может составлять всего нескольких минут или часов.
Михаил Райцин, руководитель системы автоматического продвижения WebEffector отметил, что SEO-оптимизаторы непременно оценят эффективность покупки вечных ссылок в системе pr.sape, как оценили это в уже успешно существующих биржах вечных ссылок Gogetlinks.net и Miralinks.ru. Вместе с тем известный SEO-специалист отметил, что эффект от обычных ссылок в sape.ru снижается.
К анонсированию командой SAPE PR-эффекта, который дополнительно можно получить наряду в SEO-продвижением, Райцин отнесся скептически, заявляя, что в существующем варианте получить PR-эффект будет весьма проблематично и для этого нужно более избирательно работать с площадками.
Продолжая тему вечных ссылок, Михаил рассказал, что в скором времени WebEffector подключит к своему интерфейсу все три вышеназванные биржи ссылок.
WebEffector – не единственный сервис автоматического продвижения, заинтересованный в интеграции с pr.sape. На днях об этом заявил и сервис Rookee.
Несмотря на то, что система pr.sape в своем роде уникальный продукт, многие её пользователи отмечают не интуитивно понятный интерфейс и низкое качество юзабилити. Главный редактор интернет-издания SEOnews Анна Лебедева, участвовавшая в тестировании сервиса отмечает наличие множества недоработок в pr.sape в отличие от других инструментов sape, таких как Articles и традиционная биржа ссылок. Анна заметила также несоответствие тематики площадки и тематики приходящих на неё ссылок, что затрудняет размещение их в новостях. Лебедева сетует на отсутствие качественной фильтрации и сложный интерфейс, отмечая что пока пользоваться сервисом затруднительно.
Дополнительная информация: