Известная ссылочная биржа Mainlink при содействии ROOKEE разработала новый рекламный инструмент – "SEO-объявление". Он представляет собой размещаемый на сайте озаглавленный текстовый блок, в который может быть опубликована одна или несколько ссылок. Больше всего такой формат размещения напоминает контекстную рекламу Яндекс.Директа. Правда, объявления в блоке от Mainlink статичны – ссылки проставляются оптимизаторами навечно. Размещение происходит в автоматическом режиме, а система в целом, по словам представителей биржи, не нарушает условий, выдвигаемых к рекламе поисковыми сервисами.
Безусловно, цена SEO-объявлений будет значительно выше цены простых ссылок в Mainlink. При этом вводится и новая система оплаты, согласно которому выплаты вебмастерам производятся с первого же дня размещения рекламного блока на сайте. Специалисты биржи наглядно показывают схему работы на примере ресурса с ТИЦ 200:
Обычные ссылки, купленные на бирже: доход: 100 х 3 х 5 = 1500 рублей в месяц
- Страниц: 100
- Проданных ссылок на странице: 3
- Стоимость одной ссылки: 5 рублей в месяц
SEO-объявления: доход: 100 х 1 х 44,43 = 4443 рублей в месяц
- Страниц: 100
- Проданных ссылок на странице: 1
- Стоимость одного объявления: 44,43 рублей в месяц (266 рублей – стоимость размещения SEO-объявления с рассрочкой на 6 месяцев)
Размещение SEO-объявлений станет возможно уже с 24 февраля, изначально рекламные площадки будут продаваться через ROOKEE.ru. Этот же сервис предоставит рекламодателям возможность пользоваться для составления текстов ссылок автоматизированным инструментом. Mainlink же планирует начать работу с новым видом рекламы только с мая. До этого биржа будет накапливать базу хороших площадок для размещения объявлений.
Дополнительная информация: