Яндекс.Маркет, крупнейший сервис Рунета, помогающий совершать интернет-покупки, начал работать по новой, более выгодной для пользователей модели - CPА (Cost Per Action, то есть оплата за действие). Информация об этом переходе доносится до широкой народной аудитории с помощью телевидения. С 17.10 по 20.11 будет проведена крупномасштабная рекламная кампания Яндекс.Маркета на федеральных TV каналах.
Главная информация, которую доносят до зрителя: покупателям гарантируется полная безопасность платежей при покупках через Яндекс.Маркет и беспроблемный возврат денег при каких-либо проблемах с купленным товаром. От покупателя требуется только нажатие единственной кнопки - а устранение возможных затруднений берет на себя сам сервис.
Особенность СРА-модели в показе рекламы заключается в том, что рекламодатель оплачивает не клики или показы, а исключительно целевые действия заинтересованных потребителей.