16 июня 2011 года было объявлено о том, что объединенная компания «Рамблера» и «Афиши» будет выделять средства на поддержку интересных и перспективных стартапов. В официальном пресс-релизе, выпущенном «Рамблер-Фондом», сказано, что поддержка будет в основном оказываться перспективным технологическим и медийным разработкам.
В документе отмечено, что компания намерена искать и спонсировать проекты, которые отвечают ее новой стратегии. Таким образом, основная часть инвестиций будет пущена в развитие медиаресурсов, решений для электронной коммерции, массовых и персональных коммуникаций. Для «Рамблера» и «Афиши» главным критерием интереса проекта помимо его инновационности будет способность создавать единое пространство выбора для интернет-пользователей.
Поддержка «Рамблер-Фонда» будет оказываться ресурсу на стадиях его разработки и первоначального запуска. Чтобы доказать перспективность своей идеи автор или авторы стартапа должны будут предоставить инвесторам детальный бизнес-проект и прототип будущего продукта.
Стартовые вложения в каждый новый проект будут составлять около 3 миллионов рублей, которые будут предоставлены авторам стартапа в сроки от полугода до года. Представитель «Рамблер-Фонда» будут делиться с начинающими бизнесменами своим опытом в управленческой сфере, предоставлять помощь в технологических вопросах. Каждому проекту будут предоставлены свои наставники из числа работников объединенной компании «Афиши» и «Рамблера».
Несколько раньше поиск перспективных идей начал осуществлять и Яндекс – поисковиком была создана Фабрика.Стартапов.
Дополнительная информация: