На встрече Google I/O 2015 сотрудниками Гугла было объявлено об обновлении набора медиапартнеров и новых рекламных кампаниях, созданных для маркетологов, работающих с мобильными приложениями.
Google Analytics для мобильных приложений позволяет проводить измерения LTV пользователей на операционных системах iOS и Android. Сервис может быть интегрирован с более чем 20 рекламными сетями, что дает возможность оценивать показатели эффективности рекламы.
По предложению Google, поисковая реклама может размещаться в сети AdMob, на YouTube, в Google Play, на мобильных сайтах. Демонстрация рекламы в выдаче поиска приложений дает возможность получать новых пользователей в момент, когда они намерены установить новое приложение.
4 июня 2015
Предложения Google для продвижения мобильных приложений
Читайте также Назад к списку новостей
5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее