Все специалисты, работающие в области SEO, ежедневно сталкиваются с необходимостью анализировать статистическую информацию, касающуюся их проектов: количество показов и кликов, типы запросов, уровень посещаемости и т.д. Использовать для этих целей только общепринятые инструменты, значит лишить себя возможности составить полную картину развития ресурсов и эффективности своей работы. Независимый эксперт Михаил Сливинский в рамках цикла «Ликбез по SEO-аналитике» от компании Викимарт представил ряд сервисов, которые будут полезны всем заинтересованным в качественной SEO-аналитике.
Аналитика в самом широком смысле – это сбор, обработка и последующая интерпретация каких-либо данных. Далеко не все компании могут разработать собственные инструменты для подобных исследований. Но это не значит, что специалисты небольших контор лишены возможности лишены возможности получать качественную аналитическую информацию – для них существует несколько общедоступных простых сервисов. Вот только самые известные из них:
OutWit – это дополнение к FireFox, позволяющее получать в структурированном виде массу полезных данных из контента интернет-страниц. Причем делать это можно как в автоматическом режиме, так и по специально настроенному шаблону. Вот, к примеру, как будет выглядеть парсинг результатов выдачи Яндекса по поисковому запросу «продвижение сайтов» с извлечением переколдовок:
Дополнительная информация: