Yahoo! в очередной раз усовершенствовал свою поисковую выдачу. Теперь SERP поисковика стал еще более упорядоченным и удобным для пользователей.
Новое оформление появилось у результатов поиска по текстовым материалам, изображениям, новостям, записям в блогах, финансовым отчетам и сводкам спортивных соревнований.
В результате усовершенствований поисковой системе удалось реализовать ряд задач:
· сделать работу интернет-пользователей с результатами выдачи более удобной и оперативной;
· добавить в SERP дополнительные вкладки, содержание которых может быть полезно ищущим информацию во Всемирной паутине людям;
· внедрить в поиск сортировку результатов по времени публикации, тематике и трендам.
Главным отличием нового дизайна Yahoo! стало расположенное слева вертикальное меню, включающее тематичные кнопки, c помощью которых пользователи могут увидеть результаты выдачи в интересующей их сфере: спортивной, финансовой, развлекательной и т.д.
Вертикальное меню поисковой выдачи Yahoo! по изображениям дополнилось кнопками, которые позволяют искать картинки по интересующему запросу в социальной сети Facebook, получать доступ к самым свежим изображениям, задавать специальные параметры поиска.
Разрабатывая новый дизайн поисковика, специалисты Yahoo! опирались на пожелания и замечания пользователей. После обновления интерфейса работы по его усовершенствованию продолжаются, для чего юзеров просят сообщать о любых обнаруженных недостатках системы.
Yahoo! сегодня находится в достаточно затруднительном финансовом положении, поэтому привлечение новых пользователей с помощью усовершенствования поиска компании жизненно необходимо. Правда, даже по-настоящему идеальный и юзабельный дизайн не гарантирует поисковику дальнейшего существования, ведь, по слухам, он уже выставлен на продажу. Поверит ли кто-то в возможную окупаемость ставшего убыточным проекта, покажет время.
Дополнительная информация: