Известный специалист по поисковой оптимизации Леонид Гроховский 10 февраля проведет 8-часовой семинар, посвященный продвижению крупных порталов и интернет-магазинов. Программа семинара будет построена на основе опыта компании Wikimart.
Викимарт – это онлайн торговый центр, объединяющий в себе товары практически всех крупных интернет-магазинов Москвы. По сути, это русский аналог eBay, но использующий более прогрессивную бизнес-модель.
Суммарный поисковый трафик Викимарта – около 70-80 тыс. посетителей в сутки. Руководители проекта на основе собственного опыта раскроют слушателям семинара все нюансы, возникающие при создании и SEO-продвижении крупных порталов и интернет-магазинов.
Один из докладчиков семинара и руководителей Wikimart Роман Прохоров оценивает проект с двух точек зрения: бизнеса, называя Викимарт посредником между покупателями и магазинами, и с точки зрения SEO, говоря, что проект собирает сотни тысяч коммерческих запросов.
Роман рассказал, что трафика в 80 тыс. переходов с поисковых систем в сутки команда SEO-отдела компании, состоящая из 7 человек, добилась всего за 2 года.
По словам Прохорова, его доклад на семинаре будет рассчитан на руководителей компаний, планирующих создать собственный SEO-отдел и строящих большие сайты с потенциально колоссальным потоком посетителей. Роман обещает дать реальные советы и раскрыть все секреты по созданию и развитию SEO в компании.
Кроме доклада Прохорова посетители семинара услышат доклады Олега Пролубщикова, технического директора РДВ-Медиа и Алексея Чекушина, аналитика Wikimart.ru
Так, Пролубщиков расскажет об опыте продвижения таких крупных порталов как rabota.ru, vashdosug.ru и ucheba.ru, а Чекушин в том числе разберет все технические моменты во внутренней оптимизации крупных порталов.
Дополнительная информация: