Яндекс обнародовал данные о результатах своей финансовой деятельности за 2 квартал текущего года.
В нынешней откровенно сложной экономической ситуации отмечается существенный рост консолидированной выручки - на целых 14%. Также выросло число рекламодателей - на 9% по сравнению с 1 кварталом 2015 (и на 17% - по сравнению с тем же периодом 2014).
Очевидный вывод из этих данных - невзирая на кризис, контекстная реклама остается реально работающим эффективным инструментом, используемым компаниями различной специализации и размеров.
Своей основной рабочей задачей руководство Яндекса называет дальнейшее совершенствование поисковых механизмов (в большой степени касается это поиска для мобильных устройств). Еще одна актуальная задача - улучшение качества рекламных продуктов, предлагаемых Яндексом.
В 3 квартале 2015 запланирован запуск новой модели продажи рекламы - аукционной. Предполагается, что это поспособствует росту эффективности публикуемой рекламы и в целом - рыночному росту.