Обнародованы результаты исследований «Экономика Рунета в 2014-2015», проводимые НИУ ВШЭ при участии РБК.
Согласно им, аудитория российского сегмента Интернета выросла до 66% взрослого населения страны (это 77,5 млн. чел). Объем сетевой торговли достиг 475 млрд. руб., а электронных платежей - 476 млрд. руб. (прирост по сравнению с прошлым годом - 36%). На контекстную рекламу затрачено 76 млрд. руб., и прогнозируется дальнейший рост не менее чем на 14% ежегодно. Рынок медийной рекламы, напротив, ощутимо сокращается и будет в дальнейшем сохранять эту тенденцию.
Мобильный сегмент укрепляет свои позиции с каждым годом, в 2015 он достиг доли в 30% от всей экономики российского интернета.