Яндекс поменял требования, предъявляемые к изображениям для объявлений. Согласно новым правилам, реклама не должна содержать картинок с текстом, описывающим рекламное предложение, логотип или слоган. Под запрет попало использование изображений животных и людей. Исключение составляют лишь случаи, когда человек или животное — часть товара или услуги, или их изображение является фрагментом упаковки.
Обратите внимание, если изображение не соответствует — оно будет удалено из объявления. Появилась возможность добавления до 4-х быстрых ссылок к объявлениям в Яндекс.Директе, кроме того, свежая версия Директ.Коммандера 2.9 появилась в открытом доступе.
В посте блогa рекламных технологий Яндекса, сообщается, что ссылки увеличивают CТR в среднем на 11%, и их применение не влечет лишних затрат на рекламу. Если пользователь кликает одновременно на четыре ссылки — рекламодатель оплачивает лишь один клик.
Благодаря быстрым ссылкам, объявление привлекает больше внимания пользователей, так как становится зрительно больше. Включение в него 4-ой ссылки делает его ещё более объемным и заметным, а значит, и количество кликов увеличивается. Опыт показывает, что с применением быстрых ссылок показатель CTR возрастает на 10-15%.
Быстрые ссылки упрощают сегментацию рекламных предложений по категориям. Открывается возможность отражения ещё одной категории в объявлении.