Для более эффективного анализа поискового трафика Google предлагает новый вид отчета – «Анализ поисковых запросов», размещенный в Инструментах для веб-мастеров.
Новый отчет открывает более широкие возможности для изучения позиций сайтов в выдаче Google. Так, ведется учет различных изменений позиции и показателей сайта, наблюдаемых в выдаче. Как пример, появилась возможность учитывать воздействие алгоритма mobile-friendly на мобильный трафик.
Пользователи получают ряд новых возможностей, в том числе - возможность фильтрации и гибкой настройки аналитики с учетом геолокации. Можно будет, к примеру, отследить, из каких именно стран идут запросы о данном бренде.
Важная информация: прежний отчет остается доступным еще на срок 3 месяца. Это возможность позволяет пользователям без проблем привыкнуть к новому сервису.