Яндекс.Директ произвел очередную модернизацию: программный интерфейс Директа API был обновлен до 5 версии. Обновленный вариант позволяет существенно улучшить работу с рекламной информацией: появилась возможность создания объявлений и групп, добавки визиток, ключевых слов, ссылок. Также теперь можно будет управлять ставками.
Что именно найдут пользователи в обновленном варианте API:
- появились отдельные сервисы для проведения операций с объектами, относящимися к разным классам. Каждый сервис теперь будет обладать собственным сертифицированным набором методов. Преимущество в том, что теперь можно будет работать исключительно с нужным набором данных, не затрагивая все дополнительные параметры.
- проведено документирование всех объектов и ошибок. Теперь каждому элементу рекламной кампании будет присвоен собственный id - что сделает процесс редактирования существенно более удобным.
- разработана новая система баллов, которые равномерно начисляются отныне в течение всего дня.
- создан новый язык методов, причем их названия теперь существенно более приближены международно принятым.