Яндекс.Метрика предлагает своим пользователям новый инструмент - «Составная цель». С его помощью можно отследить, как посетители совершают целевое действие на сайте и где у них возникают сложности.
Чтобы сделать заказ, отправить заявку или совершить другое действие, пользователю нужно совершить несколько последовательных шагов. При помощи «Составной цели» можно задать до 5 таких шагов и получать данные о том, как их проходят пользователи.
Так, для цели покупки товара владельцы интернет-магазинов могут задать шаги «карточка товара», «оформление заказа» и «заказ оформлен». Если большая доля посетителей кладет товары в корзину, но дальнейшие шаги не выполняет, значит у них возникли сложности с оформлением заказа.
Для настройки инструмента нужно на вкладке «Составная цель» создать цели и указать URL страниц для них. Более подробно об инструменте можно узнать в «Помощи» Яндекса.
Дополнительная информация: