В интерфейсе Бегуна стал доступен новый инструмент - охват ключевого слова. В пресс-релизе сервиса сообщается, что с его помощью пользователи смогут узнать, сколько показов объявления было осуществлено по конкретному слову. Например, если охват ключевого слова составляет 60%, повысив ставку можно увеличить его эффективность еще на 40%.
Расчет показателя охватов ключевого слова осуществляется с учетом интересов интернет-пользователей. Например, человек может в короткий промежуток времени искать информацию о ремонте квартир («купить обои в Москве»), покупкой вещей для ребенка («купить летнюю коляску») и ремонтом автомобиля («сервис Вольво в Москве»). Когда осуществляется подбор рекламных объявлений для данного пользователя, происходит конкуренция между объявлениями для этих слов.
Охват ключевого слова – самый точный показатель эффективности выбранного размера ставки при использовании рекламы партнерской сети Бегуна. Для получения максимального количества трафика владелец аккаунта должен стремиться привести индикаторы охвата по всем словам к показателю в 80-90%. В этом случае будет достигнуто наиболее правильное соотношение между ценой показа объявлений и количеством привлеченных пользователей.
Дополнительная информация: