Получившие возможность неограниченно пользоваться Интернетом люди активно высказываются в блогах, социальных сетях, форумах и на тематических сайтах о тех или иных услугах и товарах, которыми им довелось воспользоваться. Эта информация зачастую оказывается гораздо более полезной и адекватной, чем официальные обзоры и рекламные продукты, поэтому отзывы пользуются большой популярностью.
Ведущий поисковик рунета анонсировал в своем блоге запуск новой партнерской программы для владельцев автомобильных сайтов, размещающих на своих ресурсах отзывы об автомобилях. Данная тематическая «партнерка» станет первой в целой серии программ для тех интернет-проектов, на которых можно найти отзывы, мнения и обсуждения.
Автомобильная тематика в российском интернете по праву является одной из самых масштабных и популярных, поэтому логично, что Яндекс начал серию партнерских программ по отзывам и мнениям с автомобильной.
В партнерской программе могут принять участие практически любые сайты автомобильной тематики, размещающие отзывы об автомобилях. Подключенный к программе сайт получает расширенный сниппет, указывающий на общее количество отзывов о конкретной модели, а также выдержку текста из последнего отзыва. Ниже приведен скриншот того, как выглядит такое расширенное описание в выдаче Яндекса.
Участвуя в этой партнерской программе, владельцы авторесурсов могут получить дополнительный трафик на свои сайты, поскольку цитаты из отзывов могут размещаться и на популярном портале Яндекс.Авто, аудитория которого настолько значительна, что непременно будет приносить новых посетителей.
Условия участия в программе относительно просты: сайт должен быть зарегистрирован в панели Яндекс.Вебмастер, страницы с отзывами необходимо разметить микроформатами hReview и hProduct, а тИЦ сайта должен быть более 50. В дальнейшем планка по тематическому индексу цитирования, вероятно, будет снижена.
Дополнительная информация: