Google AdWords обзавелся новыми функциями географического таргетинга. Они работают благодаря использованию двух геолокационных параметров: места, где находится пользователь и географического названия, присутствующего в составе поискового запроса. Рассмотрим несколько примеров того, как действует новый функционал.
Таргетинг только по местонахождению пользователя (Target using physical location).
Эта функция предусматривает показ пользователю всех объявлений по введенному им поисковому запросу, которые относятся к целевой области (месту его пребывания). Но если человек введет в поисковую форму фразу, где указан географический пункт, отличный от целевой области, из списка объявлений будут исключены все не относящиеся к данному населенному пункту.
Методы исключения:
- Исключение по местонахождению пользователя или цели поиска (Exclude by physical location and search intent).
Не производится показ объявлений тем людям, которые находятся в исключенной рекламодателем области или вводят ее название в запросе.
- Исключение только по местоположению пользователя (Exclude by physical location only).
Такие настройки позволяют не показывать объявления только тем пользователям, местоположение которых совпадает с исключенной рекламодателем областью.
AdWords предупреждает рекламодателей, что для большинства объявлений необходимо использовать настройки геотаргетинга по умолчанию, ведь их изменение может привести к значительному снижению числа показов. Но для тех, кто предлагает свои услуги только в определенном регионе, новые функции станут крайне полезны, так как с их помощью удастся повысить эффективность контекстной рекламы.
Дополнительная информация: