В очередном видеоподкасте Метта Каттса вебмастера смогли получить ответ на давно мучивший их вопрос: почему ресурсы без внутренней и внешней оптимизации иногда находятся на более высоких позициях в выдаче, чем сайты, над которыми ведется серьезная работа.
По словам представителяGoogle, при ранжировании сайтов учитывается целый комплекс факторов. Безусловно, главные из них – это контентное наполнение страниц и ссылочная масса ресурса. Однако отсутствие оптимизации – не обязательный показатель низкого качества сайта – например, в Сети представлено большое количество официальных ресурсов некоммерческих учреждений, над которыми не ведется специальная работа, направлена на повышение позиций в SERP-е.
Отметил Каттс и тот факт, что Webmaster Tools показывает не все ссылки на ресурс, которые учитываются при ранжировании. Делается это для того, чтобы защитить сайты от неправомерных действий хакеров, спамеров и конкурентов, а также для мотивации вебмастеров на дальнейшую работу над улучшением своих проектов.
Мэтт Каттс призвал вебмастеров уделять большое внимание качеству ссылочной массы: наибольший вес сайту способны придать ссылки с ресурсов с внушительным PR или быстрой загрузкой.
Дополнительная информация: