Любому более-менее продвинутому оптимизатору прекрасно известно, что правильно составленный сниппет (кусок текста со страницы, видимый в описании к сайту в выдаче поисковой системы) с учётом СЕО-оптимизации под Гугл или Яндекс обязательно сыграет положительную роль и способен содействовать привлечению гораздо большего количества трафика на вашу страницу (сайт). Конечно, у этих главных ПС (поисковых систем) наблюдается совершенно разное отношение к этим самым сниппетам, и поэтому рассмотрим их по-отдельности.
Начнём с Яндекса. Поисковым роботам (ботам) Яндекса нравится, когда они находят точные совпадения с ключевым словом в самом начале контента. Таких совпадений не обязательно должно быть много, одного кея на два-три предложения (максимум два) хватает, и роботы это скушают, потому не следует слишком перенасыщать текст ключевыми фразами (кейвордами) - это и неэффективно, а порой даже чревато осложнениями. Так и получается, что как раз те предложения, которые первыми встретятся ботам на странице (исключая метатэги), и станут сниппетами, и будет лучше, если ключевое слово будет в виде ссылки на другую страницу этого же сайта.
Для Гугла всё выглядит несколько иначе. Роботы Гугла берут текст для сниппетов из совершенно разных мест страницы, вычисляя частотность ключевых фраз в разных частях контента. Но чаще всего они берут его просто из мета-тэга "дескрипшен", и поэтому если правильно составить текст в этом мета-тэге, то именно он и появится в выдаче. Существует только одно ограничение по ключевым фразам: в дескрипшене их должно быть не больше двух, иначе Гугль полезет на сам сайт, а что он из него выудит - одному Богу известно. Поэтому необходимо писать правильные дескрипшены и это дело не игнорировать. В комплексе со всеми остальными методами продвижения они сыграют большую положительную роль в общей раскрутке сайта и привлекут на сайт гораздо больше тематических посетителей.
В дополнение к написанному выше отметим, что весь анализ базируется на долголетнем опыте и включает в себя только основные постулаты, не поддающиеся изменениям во времени, другими словами - базовые правила составления сниппетов для обоих Поисковых Систем.
Дополнительная информация:
Один из наших клиентов:
Как составить правильный сниппет для Гугла и Яндекса
Читайте также Назад к списку новостей
5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее