Яндекс опубликовал исследование, в котором была предпринята попытка ответить на вопрос: на самом ли деле эффективность рекламных блоков находится в прямой зависимости от их вида и расположения? Результаты этого исследования могут стать полезным руководством для всех партнеров Рекламной Сети Яндекса.
В первую очередь, следует назвать наиболее популярные блоки в Рекламной сети:
- вертикальный (45 проц. показов)
- горизонтальный (23 проц. показов)
- плоский (9 проц. показов)
Но в той же мере они эффективны, как популярны? В процессе исследовании эффективности блоков оказалось, что Плоский блок, которым пренебрегают многие партнеры РСЯ, работает значительно лучше 2-х прочих. На объявления плоского блока кликают в 2 раза чаще, чем на иное другое объявление по сети:
Разумным выбором из фиксированных блоков Яндекс будут блоки следующих габаритов:
- вертикальные: 160х600, 240х400
- квадратный: 300х300,
- горизонтальный: 728х90
Интернет-магазин детской спортивной одежды Sport Happy предлагает полный сектор одежды и аксессуаров для детей. В процессе исследования эти блоки показали наилучший CTR. Данное исследование стало 1-ой записью в клубе Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) на Я.ру. Тут команда РСЯ будет держать всех интересующихся в курсе вестей сервиса, делиться исследованиями и рассказывать о том, как зарабатывать с РСЯ больше. Также необходимо отметить, что за сервисами Яндекса возможно следить также и на Twitter, к примеру, недавно Twitter-акаунт появился у Яндекс.Метрики.
Следует отметить, что подобные исследования очень актуальны сегодня, ведь при столь широком выборе инструментов и настроек для рекламы становится все сложнее определить наиболее оптимальный вариант, обеспечивающий наилучший результат в каждом конкретном случае. В будущем планируется постоянно обновлять и дополнять результаты подобных исследований, что окажется очень полезно для широкой аудитории клиентов сервиса.
Дополнительная информация: