Мобильная контекстная реклама от Google для автопроизводителей, презентованная в мае 2015года, уже доступна для всех автодилеров (Dealer Automotive ads) и автопроизводителей (Model Automotive ads) США. Ее достоинство - возможность размещения в объявлении крупноформатных фото авто с описанием и техническими параметрами, а также ссылок на сайт производителя и информации о дилерах. Основное отличие инновации от обычной контекстной рекламы – высокий коэффициент вовлеченности, что обеспечивает также простота перехода с Model на Dealer, и наоборот, скорость выдачи и доступность информации. Эффективность новинки уже успели оценить монстры автомобилестроения – Ford и Toyota. |
4 апреля 2016
Google запустил мобильную контекстную рекламу для автопроизводителей США
Читайте также Назад к списку новостей
5 мая 2019
Известный сервис поисковика Яндекс.Метрика сделал доступным обновленный отчет по страницам, которые запускаются в Турбо-режиме (так называемым Тур...
Подробнее
29 апреля 2019
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает своим пользователям возможность заводить мультивалютные счета и карты. Отныне на Яндекс.Деньгах можно совер...
Подробнее