Появилось сообщение о внесении ряда изменений в mobile-friendly тест, используемый компанией Google для тестирования мобильных версий рекламных приложений. Изменения будут введены в действие 1 ноября 2015 года. Цель данного нововведения, как у прочих нововведений Google - достижение бОльшего удобства для пользователей (в данном случае - пользователей мобильных устройств).
Суть изменений в следующем: странички с рекламной информацией, перекрывающей основной контент, отныне будут рассматриваться как недружелюбные по отношению к мобильным устройствам. Ранжироваться в поисковой поэтому они будут ниже, чем страницы, лишенные названного недостатка. Страницы, адаптированные под мобильные устройства, получают преимущества в выдаче.
При этом форматы рекламных баннеров могут быть самыми различными, лишь бы баннер не перекрывал собой контента сайта. Рекламные баннеры в Chrome оцениваются Гуглом как mobile-friendly.