Фильтры Google - это механизм поисковой системы, который обеспечивает возможность, согласно мнению самого Google, предоставлять клиентам только чистую выдачу и не допускает эффективного использование запрещенных методов продвижения. Следует отметить тот факт, что некоторые новаторы применяют методы, которые не числятся ни в черных ни в белых. Так вот – такие серые методы со временем также могут привести сайт под фильтр – и это необходимо обязательно учитывать, выбирая пути развития.
Рассматривать в данном обзоре все имеющиеся в распоряжении Google фильтры бессмысленно. К тому же главное - понять, за что наказывают, а не чем.
Используя рекомендации, которые постоянно публикуются официально или в блогах, становится возможным избежать большей части возможных проблем. Основными причинами применения фильтров является переоптимизация, неестественно активное наращивание ссылочной массы, дорвейные методы, редиректы, скрытые ссылки и прочие методы, не одобряемые Google.
При попадании под фильтр требуется убрать причину, по которой они были наложены? А также применить метод который стар как сама поисковая машина - ежедневное добавление на ресурс свежего, профессионально оптимизированного контента (пары статей в день достаточно) и продолжение наращивания ссылочной массы однако лишь с авторитетных ресурсов аналогичной вам тематики. Однако все это касается мягких фильтров, а для более суровых фильтров Google таких манипуляций недостаточно, здесь требуется отправить заявку на пересмотр в GoogleWebmaster Tools, с описанием причины по которой, вероятнее всего, ресурс попал под фильтр с обещанием в последующем себя хорошо вести.
Одним из наиболее "частых" фильтров является фильтр -30, когда веб ресурс по всем ключевым запросам снижают на -30 пунктов в выдаче. Выдается фильтр в том числе и за черное SEO, спам. Выйти будет возможно, однако не так просто. Требуется прекратить применение запрещенных методов и по возможности удалить уже проставленные ссылки (к примеру спамные профили на форумах с линком на ваш веб ресурс). Фильтр -50 применяется за ссылки с ресурсов низкого качества и в большом числе, а так же за скрытые линки. Решение всё то же: убираем причину, приобретаем пару хороших ссылок с главных страниц качественных ресурсов, подаем заявку на пересмотр – и ждем.
Интересным моментом является то, что под хорошо известный фильтр «SandBox» не попадают сабдомены ресурса, который уже вышел из него. Ещё под такой фильтр возможно будет также попасть сменив контент на веб-ресурсе, однако он держится не долго и боятся его не стоит, просто учтите что такое может произойти. Лучше немедленно попасть под фильтр, а в последствии от нее избавится, чем долго развиваться и только затем оказаться вне закона.
Выходу из «SandBox» способствует регулярное добавление свежих статей и ссылок с сайтов вашей темы, а также уменьшения показателя отказов вашего ресурса.
Как известно, ключом к обходу фильтров считается постоянное развитие вашего ресурса и аккуратное наращивание ссылочной массы. И это в большинстве случаев – наиболее общее эффективное решение проблемы с фильтрами.
Дополнительная информация: