Специалисты компании Google сообщили пользователям своей системы контекстной рекламы AdWords о том, как происходит оценка качества целевой страницы и об особенностях этого процесса. По заявлению Google AdWords, система, в первую очередь, заботится о своих пользователях, поэтому качество целевой страницы основывается прежде всего на удобстве и понятности содержания страницы конечному пользователю. Специалисты отмечают, что невозможно, заплатив за рекламу больше денег, повысить качество целевой страницы и выделяют несколько базовых критериев оценки её качества:
- безопасность (отсутствие финансовых рисков, вирусов)
- релевантность (точное и полное соответствие запросу)
- экономия времени посетителя (отсутствие ненужной информации)
Если рекламодатель системы не выполнит один или несколько вышеперечисленных минимальных критериев показателя оценки качества целевой страницы, то его аккаунт может быть отключен в системе до устранения ошибок и повторного рассмотрения модераторами целевых страниц. Сообщается, что коммерческим сайтам, продающим тот или иной товар и услугу, необходимо позаботиться о предоставлении пользователям прозрачной достоверной и реалистичной информации о цене товаров с наименованием валюты, способах их заказа и условиях оплаты. Все эти данные необходимо размещать на той же странице, указывать в явном виде и не размещать малозаметным текстом или ссылками на сторонние страницы. Google AdWords предостерегает рекламодателей и от применения входных перенаправляющих страниц, использования заведомо ложной и вводящей в заблуждение информации. Команда AdWords также отмечает, что бесплатные товары не могут распространяться за деньги, т.к. это подрывает доверие пользователей к системе AdWords в целом.
Дополнительная информация: