Практически каждый пользователь интернета ищет новые вебсайты, используя возможности поисковых систем, таких как Яндекс, Рамблер или Гугл. Происходит это так: человек заходит на сайт поисковика, вводит нужный запрос и обычно быстро находит то, что ищет, в первых двух-трех результатах выдачи. В действие вступает так называемая "поисковая оптимизация сайта" - процесс определения тех фраз, которые ищут пользователи, или "ключевые слова", которые все потенциальные посетители могли бы использовать для того, чтобы найти то, что предлагают на своих сайтах их хозяева, а также проведение операций, которые необходимы для того, чтобы обоснованно переместить любой сайт на первые места в выдаче той или иной поисковой системы.
Определение ключевых слов (кейвордов) - процесс исключительно хитрый. Если какая-либо компания производит, например, конфеты, или занимается продажей конфет, то оптимизация сайта такой компании должна производиться в первую очередь под ключевое слово "конфеты". Однако существует огромное множество проблем, с которыми сталкиваются при определении такого общего для всей темы (в данном случае "конфеты") слова или фразы. Допустим, кто-то ищет в интернете конфеты для того, чтобы приобрести их через тот же интернет, но не исключено, что он начнёт свой поиск не по "конфетам", а именно со слова "шоколад". Или же если кто-то ищет "конфеты", но прежде всего просто ищет рецепты изготовления или же конкретного производителя. Нет смысла тратить ваши деньги на оптимизацию сайта, которая скорее всего приведёт к посещениям пользователей, которые ищут рецепты, а не сами конфеты. Поэтому при оптимизации сайта необходим выбор наиболее верной стратегии при определении всех возможных ключевых слов по теме сайта.
Следующий шаг - это оптимизация самого контента, то есть содержимого сайта. На данном этапе нужно сделать такое наполнение сайта, чтобы оно было максимально привлекательно для поисковых систем. Другими словами - надо наполнить сайт статьями, оптимизированными исключительно под нужные ключевые фразы (или слова).
Грамотное распределение текста по страницам сайта - это также один из важных элементов оптимизации. Если бизнес не имеет узкой специализации, то каждую конкретную страницу лучше оптимизировать под наиболее подходящие для них ключевые слова. Оптимальная плотность кейвордов - приблизительно 5% ключевых слов от всех слов текста на страницу. Другими словами - в оптимизированном тексте на каждые 25 слов будет встречаться не более одного ключевого слова по теме.
Также немаловажно сконструировать наиболее сильную ссылочную структуру внутри сайта. Яндексу, например, это нравится, Гуглю, впрочем - тоже. Только все ссылки на ключевые слова необходимо залинковать с оптимизированными тематическими статьями.
Надо помнить, что грамотная оптимизация даст очень высокие результаты раскрутки сайта. Не стоит брезговать оптимизацией всех текстов и кодов, потому что простая покупка ссылок с чужих сайтов всех проблем абсолютно не решает.
Дополнительная информация:
Один из наших клиентов: