"Бегун" запустил медиапланер, который позволит клиентам получать предварительный (но достаточно точный) прогноз требуемого бюджета для конкретных текстовых рекламных кампаний. Новый инструмент предоставляет рекламодателям возможность предварительно оценить необходимые расходы на рекламу, - как в результатах поиска, так и в рамках размещения на ресурсах по партнерской программе "Бегуна".
Клиенты "Бегуна" смогут автоматически прогнозировать бюджеты своих будущих рекламных кампаний на основе перечня ключевиков с точным учетом таргетингов. В самом начале работы с медиапланером будет необходимо всего лишь указать адрес рекламируемого ресурса. Отталкиваясь от содержания сайта, система подберет ключевые слова, перечень которых оперативно можно будет подвергнуть корректировке. Рекламодателю будет предложено указать географию, время показа объявлений и источники посетителей. Медиапланер изучает полученную информацию и производит расчет ежемесячного бюджета рекламной кампании. На основе данного медиаплана уже можно с полной уверенностью запускать реальную кампанию в "Бегуне".
До сего момента отечественные компании, которые работают в сфере контекстной рекламы, не обладали сервисом, прогнозирующим бюджеты рекламных кампаний. Получить план расходов возможно было лишь по рекламе на поиске. "Бегуну" удалось разработать планировщик, выдающий достаточной точные прогнозы бюджеты текстовых кампаний и в поиске, и в партнерской сети - первым.
Новый инструмент "Бегуна" окажется особенно востребованным новичками "контекста", что не означает, тем не менее, что опытным вебмастерам он не пригодится – скорее наоборот – ведь он предоставит уникальную возможность проверить свой опыт и интуицию в вопросах прогнозирования бюджета текстовых рекламных компаний без какого-либо риска, что ошибка может «дорого обойтись».
Система формирует прогноз, на базе проведенного всестороннего анализа статистику настоящих рекламных кампаний с аналогичными (или максимально близкими) параметрами (ключевыми словами, а также таргетингами) за предыдущий период. Несмотря на то, что на практике бюджет вполне может в значительной степени отличаться от прогнозируемого (так как технология не предоставляет возможности предвидеть перемены конъюнктуры рынка, как например, сезонность, и ряд аналогичных по значимости факторов) – прогнозы, тем не менее, оказываются, в общем и целом очень близки к реальным цифрам.
Спрогнозировать бюджет рекламной кампании будет возможно, обратившись к интерфейсу рекламодателя в разделе "Медиапланы".
Дополнительная информация: