Бегун предпринял апгрейд своих «витрин» - сервиса, предлагающего размещение рекламных сообщений с картинками. Теперь загружаемые для них картинки можно будет редактировать непосредственно в самом интерфейсе сервиса.
Для этого нужно будет выполнить стандартную процедуру: осуществить выбор нужного фрагмента изображения и обрезать изображение на свое усмотрение. Для этого не потребуется редактирование рисунка посредством сторонних приложений или программ – а затем надо будет просто загрузить изображение в сервис. Вся операция может быть завершена посредством встроенных инструментов сервиса.
Внесены изменения также в требования, предъявляемые к картинкам. Они стали более «демократичные»: JPEG, статичный GIF или PNG-файл, не тяжелее 8 Мб, размером не менее 200х200 пикселей. Следует также сделать акцент на том факте, что акция, в рамках которой специалисты Бегуна бесплатно рисуют пользователям имиджи для витрин, пока еще не завершена и есть возможность стать обладателем одной из таких профессиональных витрин.
Следует отметить, что популярность «витрин» от Бегуна постоянно растет, что демонстрирует – Бегун не сдается на милость лидера сферы контекстной рекламы Яндекс.Директа, а продолжает активно искать и развивать новые направления. Тем не менее, «в общем зачете» «витрины» не делают погоды на рынке, что заставляет специалистов Бегуна продолжать поиск более многообещающих направлений. Одним из таких направлений является мобильная реклама – ведь аудитория мобильного интернета растет поистине колоссальными темпами, а каждый владелец смартфона, нетбука или коммуникатора – отличная «мишень» для мобильной рекламы.
Дополнительная информация: