Известный специалист в области маркетинга в социальных сетях – Дамир Халилов – рассказал о последних тенденциях и способах рекламы в социальных сетях. По его словам, на сегодняшний день необходимо учитывать два момента:
- аудитория социальных сетей превышает аудиторию людей, пользующихся поисковыми сервисами;
- количество просмотров страниц сайта Вконтакте – более 2 миллиардов в сутки.
Эти тенденции и диктуют необходимость активной работы по рекламированию товаров и услуг в социальных сетях.
Вконтакте – главная цель российского SMM
Халилов предлагает следующие варианты размещения рекламы в самой популярной российской социальной сети:
- создание страницы бренда. Разрабатывается и раскручивается группа компании, в которой предлагается интересная потенциальным клиентам информация об услугах и товарах;
- реклама в сторонних тематичных группах. Условия сотрудничества обговариваются непосредственно с руководителями «рекламной площадки». Главное, чтобы группа была живой;
- реклама в приложениях. Ее плюс заключается в том, что клиенту не нужно переходить на сайт, все действия совершаются непосредственно в социальной сети. Некоторые компании делают приложения главным инструментом продаж.
Facebook – «номер 2» в российском интернет-маркетинге
На сегодняшний день в Facebook зарегистрировано больше 4 миллионов русских пользователей. При желании организовать рекламную акцию в этой соцсети нужно учитывать следующие факторы:
- продвижение в Facebook дороже, чем в российском аналоге Вконтакте;
- в Facebook стоит рекламировать нишевые товары: технику, IT-литературу и т.д.
Дополнительная информация: