В системе Google AdWords изменился порядок уведомления рекламодателей о нарушениях, касающихся качества целевых страниц. Если раньше участников системы информировали о том, что с их ключевыми словами и объявлениями возникли проблемы, то теперь им будут сразу посылать сообщение о нарушении политики системы.
При обнаружении несоответствия объявлений или ключевых слов политике Google AdWords они сразу же отключаются и не могут принимать участия в аукционе. Выявляются нарушения как в автоматическом режиме, так и силами специалистов системы. В случае же снижения качества целевой страницы объявление раньше просто перемещалось на более низкие позиции и имело другие показатели при проведении аукциона.
Нововведения крупнейшей системы контекстной рекламы привели к тому, что теперь владельцы сайтов, которые по тем или иным причинам не устроили Google AdWords, сразу же будут видеть в столбце «Статус» своих ключевых слов пометку «Сайт заблокирован». При обнаружении таких изменений в аккаунте рекламодатель больше не сможет размещать объявления и даже увидеть показатели качества ресурса. В случае, если к отключению приведет нарушение правил системы, в разделе «Объявления « также появится пометка «Заблокировано».
В своем блоге представители Google AdWords выразили надежду на то, что нововведения помогут оперативно отслеживать нарушения и отключать недобросовестных рекламодателей.