Официальный блог Google обновился информацией, которая должна заинтересовать всех пользователей AdWords: в системе появилось несколько новых инструментов, предназначенных для отслеживания того, насколько эффективны запущенные контекстно-медийные рекламные кампании. По словам представителей Google, новые инструменты отличаются простотой и понятностью, что должно сделать процесс размещения и отслеживания рекламы более прозрачным и качественным.
Первый инструмент – это Относительный CTR (Relative CTR). Он предназначен для отслеживания эффективности рекламной кампании путем сравнения входящих в нее объявлений с другими размещенными на тех же ресурсах.
По словам менеджера по маркетингу продуктов Google Дэна Фридмана, на страницах разных типов (например, странице с постом в боке и карточкой товара в интернет-магазине) пользователи ведут себя по-разному и по-разному воспринимают предложенную им рекламу. Если опираться на обычный показательCTR, то можно понять, как часто кликают на объявление, но нельзя оценить много это или мало по сравнению с количеством кликов на другие объявления с той же страницы.
Второй инструмент - это Процент показов (Impression Share). он предназначен для отслеживания эффективности рекламы путем подсчета соотношения между потенциальными и реальными показами объявления пользователям.
При размещении объявлений на миллионах сайтов сложно провести оценку того, какие из них и как часто демонстрируются пользователям. С помощью инструмента Диагностика мест размещения (Content Ads Diagnostic Tool) рекламодатели смогут узнать, на каких ресурсах их реклама не показывается и почему.
Для просмотра объявлений пользователям иногда приходится прокручивать страницу. Далеко не все просматривают сайт дальше первой прокрутки экрана, что снижает эффективность рекламных кампаний типа CPM (с ценой за тысячу показов). Для того чтобы рекламодатели не несли бесполезные убытки Google ввел Фильтр непоказанных объявлений (Unseen Impression Filter), который позволяет не учитывать «пустые» показы рекламы.
Новые инструменты в скором времени будут доступны во всех языковых версиях AdWords.
Дополнительная информация: