Специалисты контекстной рекламы Google AdWords рассказали в своем блоге об особенностях нового интерфейса системы. Компания сообщает о скором удалении существующих функций Центра отчетов AdWords в связи с появлением в новом интерфейсе большого количества отчетов, фильтров и прочих настроек. Новый функционал работает значительно удобнее и быстрее.
Сотрудники системы AdWords отмечают, что, только поставив четкие цели кампании по контекстной рекламе, можно добиться нужного результата более эффективно, сократив при этом бюджет. AdWords призывает рекламодателей плотнее работать со статистикой и анализировать результаты проведенных мероприятий для повышения отдачи от контекстной рекламы.
AdWords объяснил некоторые особенности нового интерфейса. Так, фильтр по диапазону дат теперь можно найти в верхнем правом углу нового интерфейса. В нем появились некоторые нововведения, например, возможность просмотреть отчет за последние 2 недели.
Нажав на кнопку «Фильтр» в разделе «Кампании» можно изменить раздел «Применить фильтр к результатам»
Новый интерфейс дает возможность произвести настройки множества параметров фильтрации, а затем сохранить это в фильтр для облегчения последующей работы в интерфейсе.
Функционал системы позволяет также просмотреть только желаемую статистику. Для этого по кнопке «Столбцы» необходимо выбрать именно те показатели статистики по объявлениям или ключевым фразам, которые интересуют в данный момент.
Дополнительная информация: