17 апреля 2023

Увеличили продажи в 2 раза за 3 месяца

Кейс
Исходные данные по проекту:

  • Маркетплейс: Ozon.

  • Модель: FBO

  • Карточки товара: 63 шт.

  • Категории:

- Категория «Красота и здоровье»
- Категория «Автотовары»
- Категория «Бытовая химия и гигиена»

Аналитика проекта на старте.

Период с 01.03.2022 по 19.04.2022

laptop_realistic_2.png

Далее мы приступили к оптимизации и провели следующие работы:
  • Собрали релевантное семантическое ядро для ранжирования карточки в выдаче;
  • Добавили ключевые запросы в заголовок и описание карточки товара;
  • Добавили технические характеристики в описании товара;
  • Проработали отзывы; 
  • Разработали рич-контент;
  • Разработали индивидуальный дизайн карточки товара с применением графических элементов, отражающих уникальные свойства товара;
  • Разработали стратегию продвижения по участию товара в акциях на маркетплейсах.

Пример оптимизированной карточки товара.

laptop_realistic_2 (1).png

laptop_realistic_2 (3).png

Добавили описание

laptop_realistic_2 (4).png


laptop_realistic_2 (5).png

Период 1 (вверху) с 30.05.2022 по 27.06.2022

Период 2 (внизу) с 27.06.2022 по 25.07.2022

laptop_realistic_2 (6).png

В сравнении с предыдущим периодом заказы выросли в 2 раза.

Далее мы рассмотрели период со 25.04.2022 по 05.12.2022

laptop_realistic_2 (8).png


Выводы:

Из данных графика мы видим интенсивный рост заказов с мая по август. Резкий спад с августа по сентябрь, связанный с пожаром на Новой Риге, где сгорели два из трёх блоков склада вместе с товарами продавцов. Дальнейший интенсивный рост заказов с сентября.

Несмотря на то, что с октября по декабрь спрос на автошампуни уменьшился из-за сезонности товара, мы видим стабильное количество заказов. Так как ассортимент дополнен товарами с не выраженным сезонным спросом.

Более 12 товаров находятся в топе.